Автор: Aquarius (---.127.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
наверное все таки 256... А производитель?
В любом случае сначала нужно постараться найти рекомендации производителя по установке (угол опережения открытия впускного и угол запаздывания закрытия для выпускного). При этом обратить внимание на момент КАК его меряют. Например в Штатах этот момент отмечают не по началу/окончанию движения клапана, а по его открытию на ... (сорри, забыл сколько). (по аналогии, как у нас в электронике, к примеру, АЧХ снимают по уровню 0,7).
Кроме того, судя по ширине/подъему других доработок в обязательном порядке не потребуется, но почему бы не удостовериться в этом на все 100?
"Крутить" от этих "заводских" положений имеет смысл, но думаю исключительно на стенде... Пол беды коли б вал был один, а пару "на коленке" грамотно не настроить практически нереально...
Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
| |