Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Honda CRX (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

Затеяли свап с D15B двойной карб, на D16B с впрыском. Есть вся проводка и мозги от впрыска.
Одни "знатоки" утверждают , что на карбах машина будет переть лучше, и переделок по проводке не нужно.
Другие утверждают, что за счет впрыска 130 кобыл у этого движка и есть. Карбы мол запирают двигатель.

Как быть с VTECом? На старом двигле его нет, а на новом есть. Если проводка остается старой, как этот ВТЫК включать?

И правда ли что в спорте используют карбы, но только 4 штуки?

Плиз, нужен срочный совет.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024