http://www.car.ee/galleries/speedest-2004/6467.jpg
в очередной раз разглядывая эту грасоту обратил внимание что нет вентилятора как уменя с приводом от вязкосной муфты от помпы. А вместо него два электровентилятора. Это зачем так сделали? Может мне тоже электровентилятор приделать?
Re: Вентилятор
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
Уменьшение мыссы вращающихся деталей на двигателе, плюс какое-никакое высвобождение мощности.
Re: Вентилятор
Автор: _YURICH_ (---.umn.ru)
Дата: давно
Т.е. есть понт от этого? А то у меня как раз термомуфту заклинило... Пойду тогда от нивы куплю двойной вентилятор и приделаю...
Re: Вентилятор
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
Каждая вращающаяся деталь на двигателе - это маховик. Чем их больше, тем двиг инертнее и на расскрутку всех этих маховиков тратит энергию, которую можно пустить на колеса. Спроси SOARA, он более подкован в этом деле :)
Re: Вентилятор
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Кроме сказанного еще плюсы:
-место под капотом
-возможностьохлаждения двигателя после остановки естественной циркуляцией.
Датчик включения на 82 грд. Если гоняешься-еще тумблер в салон на принудительное отключение(снятие эл. нагрузки). Вентиляторы лучше от Ланцер 1.5 -легкие и оборотистые(дешево на разборках)
Кто парится в пробках по городу-на фронтальный кулер тоже можно бездиффузорный вентилятор(например Рено 9..11..19..21..25)