Подскажите незнающему без шуток...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Подскажите незнающему без шуток...
Автор: Андрей (---.stavropol.ru)
Дата:   давно

Люди, дайте определение макс. крутящ. моменту.

почему макс. мощность и макс. крут. момент достигаются при разных оборотах. только кому не лень, объясните доходчиво. :) в чем плюс того, что у машины он например не 19 а 34???
 
 Re: Подскажите незнающему без шуток...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Потому что мощность - это работа в единицу времени, которую совершает ДВИГАТЕЛЬ (он может и без машины ее развивать), а момент - это усилие на КОЛЕСАХ. А между колесами и двигом есть всякие прибамбасы вроде трансмиссии, приводов, кардана, раздатки. А вообще был где-то неплохой американский сайт с детальным объяснением.
 
 Re: Подскажите незнающему без шуток...
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Урл в студию :))
 
 .
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

В принципе, характеристики машины по разгону можно описать ТОЛЬКО моментом. Ибо это единственная единица, по которой можно сравнивать машины, например, с разными двс. Типа Турбо и не-турбо и тд. А МОЩНОСТЬ - это просто произведение момента на число оборотов (конечно, момента на ЭТИХ оборотах)
 
 Re: .
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Короче лошадиные силы для лохов :), крутые перцы смотрят на момент ;-))))
 
 Ессно!
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Об чем базар...
Еще - полка момента - тоже показатель.
Как он развивается... Какая-нить 12цилиндровая точила имеет этот момент с холостых и потому имеет остальных, кто такого не имеет))))))))
А силы - один раз двигло развило, и баста. Понты это все.
Была у меня втэковская Интегра. 160 лс - но момент был слабый на низах, так что приходилось крутить, едрена корень!..
Да и Инспайр тоже не такой моментальный, оказывается...)))))))))
 
 Re: Ессно!
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ты удивишься какой слабый момент на низах у многих спортивных машин, на некоторых даже тронуться с места на оборотах ниже 3000-4000 практически нереально
 
 Я то знаю...
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Но мне не помогает это знание...
Когда меня лупят)))))))))
 
 Re: Я то знаю...
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

не зацикливайся, если учесть, что все в конце концов упирается в бабки ( кто на какую тачку заработал), то все это суета сует... вот были бы это соревнования в моноклассе, да еще на нормальной трассе, а не по прямой...
 
 Мне кажется...
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

что ты меня знаешь.
Или как?
А в моноклассе я бы поделал вещи на голой Интегре на Змеинке.
С оторванной башкой))))))))))
Поюзали бы ыв меня. скаи)))))))))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024