Итоги вчерашнего собрания и изменения в Регламенте (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Итоги вчерашнего собрания и изменения в Регламенте (+)
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

По итогам вчерашнего собрания было решено внести некоторые изменения в Регламент. В частности, дополнить его несколькими пунктами (с моими небольшими разъяснениями):

8.7. Максимальное время квалификационного заезда составляет 99.99 секунд с момента подачи стартовой команды.

=====
Это сделано во избежание повторения ситуаций, аналогичной той, что имела место быть на IV этапе Чемпионата этого года с Денисом Беликовым. То есть судьи на финише, даже видя, что участник все еще стоит на старте или едет по дистанции 402 метра, по их мнению, медленно, все равно должны не прерывать хронометража до тех пор, пока с момента подачи стартовой команды (т.е. отмашки флагами) не пройдет 99,99 секунд.
=====

10.7. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 ми-нут.

=====
Это к вопросу о том, что некоторые участники иногда затягивают свой выезд на старт. Если с вашей машиной все хорошо и нет никаких объективных причин не приехать на старт вовремя - вам дается 2 минуты с момента вызова вас на старт диктором. Если же с машиной что-то случилось или ее тупо заставили так, что выехать нет возможности - на устранение неприятностей дается не более 15 минут. Аргументы типа "Меня вызывали, но я не слышал, потому что куда-то отошел" не принимаются.
=====

10.8. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны покинуть стартовые створы не менее чем за 15 секунд до старта заезда. После старта заезда механики должны немедленно покинуть стартовую зону. За нарушение этого пункта объявляется дисциплинарное замечание.

=====
Это к вопросу о прогреве резины в стартовой зоне и обтиранию колес в стартовом створе. Контролировать то, что механики покинули стартовый створ, должны выпускающие судьи (это те товарищи с флагами, которые выравнивают вас по стартовой линии и напоминают о том, что фары должны быть включены, а ремни - пристегнуты). Только увидев, что в стартовом створе механиков нет, выпускающий судья может поднять вверх свой флаг, сигнализируя о том, что на старте все ок и судья-стартер может давать отмашку.

Также вчера было высказано дополнительное пожелание к механикам - они должны как-нибудь идентифицироваться (например, быть одетыми в какую-нибудь униформу с цветами любимой команды :))).
=====

10.9. После подачи стартовой команды любая посторонняя помощь запрещена. Нарушение этого пункта влечет за собой исключение из заезда.

11.5. Выход водителя из автомобиля в стартовой зоне, на зачетной трассе и в зоне торможения влечет за собой исключение из заезда.

=====
Эти два пункта дополняют собой пункт 8.7. То есть в течение 99,99 секунд водитель может заглохнуть, может постоять на старте, пожевать пирожок, почесать спину, остановиться посреди дистанции - главное, чтобы он доехал (или докатился) до финиша, при этом не выходя из автомобиля и не воспользовавшись, например, предложением зрителей его до финиша дотолкать.
=====

12.1. Финишировавшим считается водитель, автомобиль которого пересек линию финишного створа.

Пункты 12.1. и 12.2. становятся пунктами 12.2. и 12.3. соответственно.

=====
Комментировать, думаю, не нужно.
=====

Теперь еще немного слов. Две ветки, в которых бурно развивался флейм на тему Четвертого этапа с обсуждением личностных качеств некоторых участников Чемпионата, удалены по совместному решению собравшихся вчера судей и актива клуба. Все ветки на сходную тему, которые кто-нибудь решит завести снова, будут также удаляться.

Также на собрании было решено переизбрать главного судью. Главный судья у нас теперь Георгий Харченко (здесь пишущий под ником nODOHOK). С кандидатурой главного техкомиссара, обязанности которого до этого исполнял Георгий, пока не определились.

На этом пока все.


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024