Давайте в градусах распредвалов разберёмся.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Собираюсь скоро валы заказывать на 3SGE.
Вот что удалось узнать. Если не прав - поправьте.

256 - почти сток. По городу комфортно. Разгон как у стока.
264 - тоже самое. Холостой ~1000. На низах маленький провал. По городу - нормально. Разгог почти как у стока.
272 - Холостой - ???. На низах провальчик. В городе не очень. Разгон лучше стока.
288 - Холостой - ???. На низах провал. В городе тяжело. Разгон значительно лучше стока.
300 и более экстрим. Рабочие обороты 5000-9000. Не подходит для обычной езды.

Да что же выбрать? От 264 до 288? Ведь и ездить по городу надо и погонять охота. И ещё не понятно почему для ВАЗов 288 почти сток. Холостой и расход в норме итд. Для японок 288 это очень "верховой" ?
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Сначала разберись какие градусы пережует стоковый комп. Или комп менять будешь?

_________
www.skybox.ru
 
 что я знаю: (+)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Есть некоторый опыт по замене валов на турбоимпрезах:

Заводской подъем 7.8-8.2 мм впуск, 7.8-8.4 выпуск
Заводская фаза 242-246 впуск 246-248 выпуск
(в зависимости от года)

1) JUN 256-9.0mm
значительный подъем крутящего момента с 2.5 тыс. оборотов до 5.5 относительно штатных валов. Далее кривая момента ровная в то время как на штатных происходит спад. График мощности практически прямая идущая вверх вплоть до отсечки 7500 оборотов.

ИМХО идеальные валы для городской езды т.к. обеспечивают очень хорошую середину. Также можно иногда пульнуть где-нибудь на гонках т.к. присутствует достойный верх. В общем хороший компромисс.

2) JUN 264-9.5
Нестабильный холостой ниже 1000 оборотов. Ездить от 1 до 2 тоже проблематично т.к. машина очень нервно реагирует на газ и дергается.
Возможно удастся устранить перенастройкой блока управления, но пока руки до этого не доходили. Заметный сдвиг макс крутящего момента и мощности вверх. Судя по графикам пик момента сдвинулся с 4400 до 5500 (примерно) пик мощности с 5600 до 7 тыс. оборотов (примерно).

Валы для энтузиастов т.к. в большей степени применительно в спорте с возможной городской эксплуатацией. ИМХО максимальный городской вал.

Есть мнение, что увеличение подъема и фазы до 10% - нормальная комфортная эксплуатация.

Данная информация применительна к моторам Субару. Характеристики других моторов могут меняться по-другому т.к. очень много зависит от конфигурации и характеристик мотора - диаметр цилиндра, ход поршня, размеры клапанов, степени сжатия, формы камеры сгорания и пр.




Обычно при "тюнинге" турбированных машин ставят турбины большей производительности.
Тем самым увеличиваются обороты, с которых турбина "начинает работать".
То есть, сдвигают рабочий диапазон вверх и жертвуют низами и серединой.
А раз так, то и газораспределительный механизм имеет смысл двигать для работы на верхах, если нет системы изменения валов.
Жалко, что афтемаркетовцы не предлагают систем изменения валов для тех машин, где их нет.




На Лансере стоят валы 272 гр. - насколько я знаю, больше не бывает
Во-первых, холостой ход - обороты 800-2000 об/мин - но не постоянно (-,+);
Во-вторых - низов вообще нет - это плохо, но с другой стороны, если резко тапку надавишь, не отрывается голова, а просто вжимает в сидение.
В третьих, зато какой верх появился - в районе 4700 машина выходит на момент, который сопоставим с родными валами, и прёёёт ....
В четвертых, нужно коллектор, машина едет заметно лучше



Т.ч. в качестве примера приведу Эклипс с широкими валами и без. К сожалению не могу сейчас найти график, но получается так:

- в диапазоне до ~6000 - конкретный провал, иногда до минус 10-12 лошадей от "до установки валов"

- где-то в 6200-6250 кривые сходятся и начиная с ~6500 начинается крутой прирост. К 6900-7200 выходит на пик +32-33 л.с., после чего опять падает

- без валов - кривая момента достаточно гладкая до ~6000, после чего ее начинает конкретно колбасить

- с валами - колбасит до 5000, после чего кривая очень гладкая

С одной стороны +30 л.с. только за счет валов - весьма нехило. С другой стороны - этот прирост только в самой верхней границе рабочего диапазона двигла. На низких - явный провал. Т.е. безусловно по городу на такой машине ездить уже менее комфортно. Но с другой стороны - если строить машину конкретно для гонок в том или ином виде, то лишние 30 лошадей на дороге не валяются.




Тока вчера катался на Эво 272 валах с Мотеком, верх просто нереальный, на их фоне низ кажется мертвым, но это не так, в абсолюте он точно не хуже стандарта. У меня были 256 валы (в принципе по профилю конгруэнтны стандартным), мне не очень нравилось, сильно выпирала середина, т.е. грунт, снег и город самое оно, для асфальта не то. Если по пробкам тошнить не собираешься можно верховой вал поставить, на здоровенной турбине даже не вылазят в пик все равно быстрее всего потока ехать будешь :-)))
Но это если подстройка идет на стандартный рабочий диапазон, а если диапазон сильно растянут, вот например зажигали недавно на Лансе 500-сильном 8.000 оборотов, в тачке нет ничего кроме верха :-))) до 6.000 оборотов можно ехать только в набор, ну и получается: или 3,3 сек до сотни каждый раз, или @!#$а с дерганьем при падении наддува, да и просто резкий сброс газа сопровождается кивком башки (как будто в пол тормоз) :-)))
Все что можно сделать программируемым компом-так это точно построить диапазон на который рассчитаны валы, охота кольцевой езды-ставь верховой вал, снимай мощность.
Городская езда компромисс по любому если нет изменяемых фаз а"ля Ванос или Втек, VTTi, Mivec т.п.



Это все скачал давно откуда-то, не помню откуда.
Может пригодится.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Комп уже есть на 264 валы. 272 возможно тоже переварит. Почему такая разница с градусами у ВАЗов и японок понять не могу.
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь ставил 264 или 272 валы на атмосферный мотор, как у меня. Поделитесь впечатлениями. C 272 - какой холостой будет примерно?
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Если комп шили под 264 ставь 264.
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Вот куплю я 264 вал. Вдруг разницы со стоком почти не будет. Потом захочется другой... Вот я и пытаюсь узнать мнения людей кто ставил эти валы на атмосферникики. Хотя наверно ты прав...
 
 Re: Давайте в градусах распредвалов разберёмся.
Автор: bantux [Tyumen] (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

1




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024