Автор: Alex_TTE (212.176.3.---)
Дата: давно
Привет!
Для начала выясни, что именно тебе нужно. Где ты собираешься участвовать? Если в чемпионате или кубке России, это одно, если в зональном чемпионате или клубных ралли - это совсем другое. Т.е. существет ли у Вас разбивка по классам, нужен ли тебе ТПСА(техпаспорт спортивного автомобиля), каковы техтребования к машине? На чем ездят основные конкуренты...
Все эти вопросы ты можешь выяснить у организаторов ралли, проводимых в Вашем регионе. Если есть вопросы - пиши в почту - постараюсь ответить, что знаю. Еще в эту конфу ходит Риф Хурматуллин (R@F) из Челябинска, я думаю он также тебе может помочь.
Что касается МСК и Питер, расклад по классам такой:
Клуб 2500 и Клуб Свободный.
В первый попадают окаркашенные моноприводные а/м с объемом до 2500 куб см. Если есть нагнетатель любого типа в т.ч и механический, то вводятся поправочные коэффициенты:)
Во второй - полноприводные любого объема и те, которые в по объему выходят из первого класса.
Т.е. старлет гт турбо, левин труено эф-икс с 4аге в клубе 2500
левин труено с гзе и селика гт фор попадают в клуб свободный
Удачи!
Алексей Шабаров
ЗЫ В кубок и чемпионат России вышеперечисленные а/м попадут только в национальный класс, Р11 и Р12 кажется... Т.к омологация на них уже закончилась
FX - For the sports
| |