Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
По поводу смены регламена согласен, что не верно и даже об этом писал...
Но по поводу времени - в принципе все вполне логично...
И я не вижу тут конкретных косяков судей по учету времени... Ну или точнее разброс вполне логичный...
Ты говоришь, что Скай показал разные результаты с разницей почти в секунду? Он на коробке. Он может тронуться с 3000 оборотов, а может с 7000 - вот тебе уже секунда!
Я в первый заезд тронулся с 3500 - машина сначала провалилась в яму, медленно поднялась до 4000 и потом уже пошла... Пожалуйста - 18.40
Это я берег сцепление.
Во второй раз я тронулся с 5500 - ямы почти не было, пошел ровно и хорошо, разница с Легнумом - один корпус, может даже меньше - точно не помню, он меня стал обходить уже на втором полпути...
И время, пожалуйста - 17.50. Сцепление чуть-чуть подпалил.
Тронулся бы с отсечки - запросто могло бы быть 17.10 и пришли бы с Легнумом в ровень. Но в этом случае сильно подспалил бы сцепление!
Вон, Эклипс - в первом заезде спалил сцепление. Наверняка трогался с отсечки...
Так что все объяснимо...
Сайра, Аристо, Креста - автоматные, поэтому результаты практически одинаковые...
Легнум - секвентальный автомат, водитель сам переключал передачи, поэтому время может больше отличаться...
ИМХО - все отмеченнное время вполне закономерно, так что особо можно и не возмущаться... Я согласен с тем, что один из нас четверых, а это Грант, Скай 2.5, Аристо и Галант могли побороться за 4е место и в зависимости от четкости выполняемых трогания и переключений и моральной устойчивости водителя :) могли это почетное место занять!
Ну, и самое главное - эти заезды были бы ну очень увлекательные...
Ну и Гранту наверное больше всех нас обидно, потому что 2 победы и не попал в полуфинал...
Ну чтож, тебе обидно, мне обидно, а выход то один - надо тюнинговать машину... Когда на секундомере будет меньше 17 - это все увидят и заметят...
| |