Хотя Схематика Чарджер-турбина , по-моему лучше чем турбина - чарджет.

Суперчарджер + турбина - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Хотя Схематика Чарджер-турбина , по-моему лучше чем турбина - чарджет.
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да, клапан самая сложная деталь, которую надо изготавливать.
в моем случае проще схема турбина-суперчарджер.
Если ставить чарджер TVIS лучше убрать? И вообще стоит ли убирать TVIS при установке на 1g-gte турбины большей производительности, не пропадут ли те остатки низов, которые остались в этом двигателе? :)
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

при Твинчарджере Твис нафиг точно, Я не навязываю но получше подумай про схему чарджер-турбина, это довольно сложно объяснить, но дело в переходных процессах между нагнетателями
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

что-то про 400 лосей на 1G-GZTE ИМХО продавец залечил, так как ниже даже сам чувак говорит, что у UZ примерно столько же как у того, то есть 260 всего. Кстати неужели правда ,что 4-х литровый движок Цельсиора меньше и легче чем 1G-GZTE ??? Может тогда о UZ подумать? ;))) Типа легче встает, да и ездить намного приятнее с большими литрами, как дохтур говорю :)
Ладно, это всё шутки, но всё таки подумай почему тот двиг из японии привезли - так побаловался японец, и перешел на что-то более реальное. В конечном итоге выгоднее получается замахиваться сразу на больший объем. Хотя может это от того, что меня 1G разочаровал, но ведь RB-20 же едет, чем 1G хуже в конце концов! :)
Удачи!
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Многие, кто собрали такие гибриды использовали схему чаржер-турбина. Но в моем случае лучше обратная схема, турбина и воздушный фильтр у меня справа от двигателя, а кондиционер (на место которого я подумываю прилепить чаржер ;) ) слева, и чтобы реализовать схему чаржер-турбина мне понадобится метра 3 дополнительных труб, или придется переносить воздушный фильтр и аккумулятор и все равно трубы понадобятся ;) в свое время HKS выпускали TwinCharger-Kit на 4A-GZE, и в нем использовалась схема турбина-чаржер.
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

конечно залечил, там наверное не более 300 :)
Я думаю, самая ценность этого гибрида в лучшем моменте на низах.
А UZ не лучший вариант, на него нет коробки, и поставить его сложнее, чем JZ. А если и заниматься заменой двигателя, то только на 2JZ-GTE, иначе нет смысла. Я может быть и не буду ставить чаржер, мне еще много чего надо сделать с машиной, а это так, мысли ;) У меня на днях лопнул коленвал, и я сейчас в раздумьях - убрать TVIS или нет, пока движок снят. Кстати, со снятым движком и коробкой перед машины стал сантиметров на 10 выше ;)
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Тогда готовься к следующему, момент выключения чарджера (турбина в эфективном диапазоне) турбина не прокачает через чарджер, следовательно нужен клапан, я пытался проектировать множество клапанов все обладают одним недостатком Огромным сопротивлением :((((
 
 Re: Суперчарджер + турбина
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Пытаешся конструктивно снизить сопротивление, конструкция получается не герметичная
 
 ну раз уж 1Г погиб
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

значит пришло время JZ:)))
для экономии поставь пока на автомате - мозги и коробу найти в сто раз легче и намного дешевле, а дальше будешь копить на гетраг ;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024