Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Снова поднимаю тему, так как на главный вопрос никто не дал ответа.
Итак, Nissan 200sx, 90 г.в. Есть обоснованное мнение, что в этом кузове (S13) у 200sx конструктивно "заложен" дефект смазки турбины, который выражается в том, что она испытывает кратковременные масляные голодания вследствие падения давления в системе, а чем это грозит для нее, - всем понятно... В S14 этот дефект был устранен. Читая в том числе и западные сайты я пока не понял, чем вызвано это "падение давления" и что вообще под этим подразумевают и из-за чего оно собственно падает. Но то, что с нуля установленная турбина может "полететь" через месяц, - факт, многие жаловались.
Кто что знает об этом? Как лечить? Поставить турбину от S14, например? Или дело тут в другом? От ваших мнений зависит куплю я 200sx или нет :) Всем спасибо за дельные советы.
| |