Конструктивный дефект смазки турбины

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Конструктивный дефект смазки турбины
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Снова поднимаю тему, так как на главный вопрос никто не дал ответа.
Итак, Nissan 200sx, 90 г.в. Есть обоснованное мнение, что в этом кузове (S13) у 200sx конструктивно "заложен" дефект смазки турбины, который выражается в том, что она испытывает кратковременные масляные голодания вследствие падения давления в системе, а чем это грозит для нее, - всем понятно... В S14 этот дефект был устранен. Читая в том числе и западные сайты я пока не понял, чем вызвано это "падение давления" и что вообще под этим подразумевают и из-за чего оно собственно падает. Но то, что с нуля установленная турбина может "полететь" через месяц, - факт, многие жаловались.
Кто что знает об этом? Как лечить? Поставить турбину от S14, например? Или дело тут в другом? От ваших мнений зависит куплю я 200sx или нет :) Всем спасибо за дельные советы.
 
 Re: Конструктивный дефект смазки турбины
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Опять никто не знает... Не судьба мне 200sx купить :)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024