Чего придерживаться выбирая главную пару?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Есть ли какая метода?
Или основные требования сводятся к тому,чтобы выкрутить побольше
передач, и в то же время не зашлифоваться на первых двух....
Или на каждой машине и коробке индивидуально?
Может есть уже выведенная инфа типа:
На этой машине В, с коробкой А, до 300 л.с выгоднее пользовать пару 4,
А свыше 400 л.с выгоднее 3
У кого какие мысли?
Делитесь ссылками
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Метода есть. Можешь посмотреть в литературе для ВТУЗов «Динамический расчет автомобиля». Достаточно сложные вычисления, но пренебрегая некоторыми параметрами, прикидку сделать достаточно просто.

Из практики. Когда выходишь на уровень реальной мощности (например, пробуксовка на 3/4 передаче) есть смысл существенно удлинять ГП.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: DMITRJ (---.111.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня как раз на 1 джей зет гте стоит пара 4,5. На дистанции 400 м успеваю выкрутить все 4 передачи (АКПП). Ставил пару 3,9 время ухудшилось примерно на 0,5 сек. А по ощущениям пропал подхват на всех передачах - тяга стала равномерной (зато по дорогам очень удобно ездить - машина не нервная).
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня 1JZ-GTE механика 6передач .Редуктор 3.27
7000об на
3п скорость153км\ч
4п ------------196км\ч
5---------------259
6---------------326 куда такие скорости ?
Есть варианты 3.769 и родной автоматный4.083
Пока склоняюсь к 3.769 но,точно не решил...
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: DMITRJ (---.148.sinor.ru)
Дата:   давно

Если машина на 400м - то конечно ставь пару 4,1. На финише достаточно иметь километров 220. Время будет около 12 сек. Зато разгон на высших передачах будет гораздо лучше, что очень хорошо сказывается на результатах.

Расчет трансмиссии обычно производят так - в конце дистанции на последней передаче должна быть расчетная скорость (зависит от расчетного времени) на оборотах максимальной мощности.
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 DMITRJ
Как вам позвонить? Или емейл напишите.
Есть пара вопросов.

Я в Красноярске
Александр
 
 Re: Чего придерживаться выбирая главную пару?
Автор: DMITRJ (---.243.sinor.ru)
Дата:   давно

Я в Новосибирске
Мыло - macho1@mosk.ru
Тел - (3832) 916580


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024