"Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 "Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?
Автор: Олег (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На сколько ощутимо после установки воздушного фильтра?


http://www.uniqueautosports.com.au/qld_gts_eng_l.jpg
 
 Re: "Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Недавно поставил себе такой. Он шумный (громко вдыхает и выдыхает воздух, в салоне конкретно слышно), но мне наоборот нравится, когда слышно, как двиг дышит.
Машина субъективно стала шустрее, но по цифрам разгона до сотни ничего не изменилось (мегафак!!!), хотя я может просто от него слишком много ждал. А может, чтобы он лучше работал, нужен AFC?
 
 Re: "Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

Например фильтра K&N увеливают л.с. на 5~8% это в случаи безкорпусного воздушного фильтра(filter charger) и на 2~4%, если используется фильтр K&N в замен штатного. Причем K&N моется, а HKS паролоновый, не моется. Кстати отдельно можно заказывать паролон в "грибы" HKS.
А заметить появился ли эффект или нет можно благодаря power meter Blitz i-D. Мереет скорость, л.с., время прохождения 400м и т.д. Не заменимая вещь при настройках.
 
 Re: "Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?
Автор: voodoogtr (80.92.195.---)
Дата:   давно

Я бы не стал ставить фильтр от HKS. уж очень много грязи он пропускает в двигатель. Рекомендую APEXi Dual Funell Air Filter.
Очень хорошие отзывы, превосходно фильтрует, да и 5-7 лошадок добавит, но прошу заметить что, для полной отдачи от фильтра необходимо иметь выхлопную систему 2,5-3 дюйма, ну или в крайнем случае выбить 1й каталитический конвертер.
Фильтр стоит ~80$ universal, ~140$ для определённой модели
хотя за переходник можно и неплатить, сделать самим
 
 Re: "Грибовидный" воздушный фильтр,есть ли смысл ставить?
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

слабоват Apex, 5-7 лошадок всего, когда K&N 5~8%, считай сам.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024