водопроводная толстостенка говоришь. хм. Вот, полюбуйся -

карбоновый кардан - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: карбоновый кардан
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да, на Супре кардан весил 6.8 кг.
 
 Re: карбоновый кардан
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

"водопроводная толстостенка" говоришь... хм. Вот, полюбуйся - http://grant.pisem.net/broken.htm
Это удлиненный кардан от супры, вставка диаметром почти 70мм и длиной почти 150мм вырезана из кардана MMC GTO. Классно скрутило, правда? А старт был с 4500 оборотов. Мне и так малоприятно было, когда этот кусок молотило об кузов. А теперь представим старт с 7 тысяч и "водопроводную толстостенку" на сцене. Вот это было бы шоу:)

ЗЫ Александру (harvest) из Красноярска вообще предлагали из оси локомотива точить. А вот как это хозяйство потом динамически балансировать - думайте, мол, сами.
 
 Re: карбоновый кардан
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Я могу предположить, что должно быть неплохо - любой килограмм в минус с вращающихся масс значит многое. Главное теперь, чтобы коробка все издевательства пережила:)
 
 Re: карбоновый кардан
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Из оси локомотива точить не стали, сделали из какой-то трубы (металл повышеной вязкости) Слики я не обувал, и больше 1 кг не давил - вроде
держит. Но у меня все карданы лопались при переключении на вторую.
Сейчас загудели подшипники в хвостовике редуктора,видимо из-за несбалансированного кардана.
Балансировочные станки есть ,но они не могут закрепить крестовину ровно. Обещают сделать такой крепеж....посмотрим...
За зиму надо будет что-то решить.

У кого есть SOARER 4л V8 ? Нужно померить заднюю часть кардана.
Буду очень благодарен.
 
 Re: карбоновый кардан
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Еще конечно много в карданах зависит от водителя и манеры его езды и переключений. Пример - у знакомого на супре около 1100 лс, стоит родной кардан, родные привода, родной дифф. Все удивляются, почему не ломается, а он вот так аккуратно ездит... И уже не один год..



_____________
www.madikuz.ru
 
 За хлебом что ли?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Ну это понятно...тут просто одно за собой другое тянет. Да, родной тоньше и мягче ,труба сырая ,а держит.
Сергей где можно посмотреть комплектацию каких-нибудь заряженых
японских Супр. Кробки у них 6мт, а какие пары и колеса? В основном.
Мне кажется под каждую мощность есть своя идеальная пара.
У меня есть вариант поставить 3.769 в место 3.266 и колеса на R18.
Итог будет таким: уменьшится нагрузка на кардан и увеличится на привода.Ну и площадь резины больше.... Может тогда можно будет вваливать....

На европейских Супрах пара 3.13 стоит... и они на R18 ездят...Во!!!!
1 -73.6 км\ч
2
3

6- 358 км.ч
 
 Re: карбоновый кардан
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

GKN делает углепластиковые карданы даже на грузовики....ммм, спрошу-можно ли сделать на заказ и скока эта будет стоить...но не думаю что мало...и что можно..слишком большая контора...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024