Автор: reD^NameLess (---.korsakov.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Ну разве нельзя что-то сделать такое, что не сильно бы утруждало мотор и не увеличивало бы риск возникновения проблем? Поставить, скажем, более производительный воздушный фильтр, более мощную турбину? Меня это даже не столько в практическом плане интересует, сколько в теоритическом.
Потом, на доп. вопросы так никто и не ответил. ;)
И ещё вопросец. Машине на данный момент 13 лет, и, насколько известно, капитальному ремонту (да и просто ремонту) двигатель не подвергался все эти годы. Хотя машина проходила "капитальный техосмотр" за несколько месяцев до покупки (в японии, в соответствующих тойотных автосервисах), но про двигатель в список осмотренных и проверенных часте не входил.
При этом нареканий на его работу нет - заводится хорошо, топлива лишнего не льёт, не коптит и т.д.
Имеет ли в таком случае смысл делать ему профилактическое лечение в виде замены колец и тому подобного?
И ещё один вопросец! :))) Хотя от тему форума всё больше ухожу, но уж пусть, кому не в лом, ответит. ;)
Кто-нибудь пользовался каким-то там мега-составом не то под названием, не то от фирмы "Русские Технологии"? Типа, обещается, что этот состав восстановит характеристики двигателя близко к тем, что были при спуске машины с конвеера. Хоть какая-то польза от него есть, или лажа? И в эту же оперу - приносит ли пользу рекламируемый вверху страницы "FuelMAX - снижение расхода топлива"?
| |