Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
Glemm! Ну ни так уж и грустно на самом деле. Ты бы поподробнее расписал процесс, а то что-то куцо, четыре строки. Я тоже там присутствовал, да есть кое-какие заморочки и неудобства, но в целом довольно прилично все организовано, спасибо Воробьеву С С и Тиграну, что хотябы так организовали, хоть какая-то отдушина есть для фанатов, ночные гонки для другой категории людей, кто хочет тусовок и позерства. На Тушинский аэродром люди приезжают на подготовленных машинах, хотя и не так много участвуют. Да, у нас страна энтузиастов, но на энтузиазме Сов.Союз был великим. Ты обратил внимание сколько достойных машин было на стоянке для зрителей. Да призовые невелики, но это пока начало, я думаю.
Что касаемо классов, вот они, пусть люди смотрят и делают для себя выводы, что в них не так:
5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям:
1. SL Уличный лёгкий (Street Light) Легковой до 1800 куб см, а так же все автомобили АЗЛК и ГАЗ с объемами больше 1800 куб. см.
2. FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см
3. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб.см
4. Us Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.
5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техкомиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.
5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов (при отсутствии собственного шлема предоставляется Организатором).
| |