Стас имеет ввиду маленькую круглую хреновинку с двухцветным корпусом ,работает по принципу диода

Маленький вопрос - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Стас имеет ввиду маленькую круглую хреновинку с двухцветным корпусом ,работает по принципу диода только с вакумом.
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Это он!!!!!!!!!!!!!!!! именно такой как на фотке!!!!!!!!!!!!!!
Кстате, на сколько он хорош? какие отзывы?!
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Если не секрет, от какой машыны Вы поставили обратный клапан?!
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

да разницы нет, обратные клапани стоят на трубопроводе вакумного усилителя тормозов, они побольше, есть маленькие стоят на вакумных линиях многих машин например левин ТС20
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

На карбюраторных тойотах их как вшей.
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Спсибо всем огромное!!!!! приятно пообщаться с грамотными людьми!!!
Как найду обратный клапан, поставлю его и обязательно чиркну что
получилось!!!!
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Купил клапан, поставил, подключил, всё осталось как и прежде!!! Обороты после
перегазовки гуляют, клапан до конца не закрывается.
Подключал по следующей схеме:
1. Поставил тройник на вакуум в коллектор после дроссельной заслоки.
2. Один шланг (вакуумный) идёт напрямую от тройника к боковому патрубку
клапана.
3. Второй шланг (вакуумный) идёт от того же тройника, проходит через обратный
клапан (свежекупленный) и одевается на патрубок блоу оффа тот который с торца.
4. Обратный клапан поставлен сейчас таким образом, что в сторону блой оффа
он пропускает, а обратно нет.
Меня терзают смутные сомнения что я что то неправильно подключил,
верна эта схема по которой я всё подключил????!!!!
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Стас, shturman31 - я правильно всё подключил?! ваше мнение?!
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: ЕГ (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Так вот, про этот клапан. У меня на скае я ставил такой клапан, двигатель рб20дет, на патрубок, который идет от турбины к интеркулеру. На клапане у меня стоит два тройника, один на одном шланге, второй на другом и они с помощью этих тройников соединяются в одну магистраль. Все это дело мы подъсоединили на вакуумную магистраль, которая стоит сверху на ефи. Одно замечание - при врезке в магистраль необходимо будет посмотреть какой стороной эти трубки поставить - опытным путем. Все у меня работало отлично и оброты не плавали. Такая конфигурация тройников и шлангов приехала из Япы в коробке вместе с клапаном и остальными приблудами.
 
 Re: Маленький вопрос
Автор: shot (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

На сколько я понял, к нему надо ещё давление подводить что ли?!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025