Автор: SHU (62.145.108.---)
Дата: давно
Замена АКПП на МКПП на Ниссан Скайлайн
Про то, как Скай стал коробчатым, или о замене АКПП на МКПП на Ниссан Скайлайн HCR32.
Первое что необходимо для осуществления этой операции это большое желание. Второе – некоторое количество денег. Третье – время. Четвёртое – наличие желаемых запчастей у продавцов данного хлама.
Ну, про желание говорить не стоит. Его было хоть отбавляй. Некоторое количество денег тоже имелось. Время выбиралось урывками между работой. Поиск запчастей занял около 1 месяца. И…. начали!
Коробка-автомат была демонтирована за каких-то 5-6 часов. Это не особо интересно. Интересно стало потом, когда на место АКПП стали ставить МКПП. Первое на чём споткнулись это то, что карданный вал от МКПП не полностью заходит шлицевой частью в коробку, а именно на 1,5 сантиметра. Посовещавшись, решили, что это не страшно и продолжили. Затем выяснили, что траверса, которая поддерживает коробку снизу не подходит по креплению к новой не штатной коробке. Заказали на завод крепёж, но когда нам сказали, что он будет готов тока через недели две, плюнули и закрутили траверсу на место. Правда, в итоге теперь она крепится к кузову на 2 болта вместо 4-х, но, как показала практика, даже спустя год держится отлично.
И, пожалуй, что самое неприятное, из-за чего я был вынужден ходить 2 недели пешком и кусать локти (это в мае – месяце сухих дорог), это то, что у Ская два варианта передачи показателей скорости на спидометр с коробки. Первый вариант: в коробку вкручен тахогенератор, который передаёт на спидометр посредством проводочков импульсы, которые в спидометре уже превращаются в км/ч. Второй вариант: из коробки выходит тросик в оплётке, который заходит уже в сам спидометр и там преобразуется в км/ч.
Естественно, попался самый «лучший» вариант. На коробке стоял тахогенератор, а спидометр у меня стоял под тросик. Пришлось заказывать переходник с шестерёнкой, который вкручивается в коробку, а в него уже вкручивается тросик.
Пришлось помучится с изоляцией отверстия в полу для ручки переключения передач. До сих пор до конца не доделано. То времени нет, то желания.
Очень быстро помер главный цилиндр сцепления. Б/У что тут скажешь. Обошелся оригинальным ремкомплектом.
Зато в итоге получил совершенно другой автомобиль, к которому привыкал около 2 месяцев. Итог – минус почти 1 секунда на 402 метра.
Мой вывод: такая переделка просто необходима для такой машины как Скай. Особенно если он турбовый. Сделаете – не пожалеете. Всё удовольствие обошлось мне в 1040 долларов.
Весь комплект необходимый для замены АКПП на МКПП на заднеприводном Скае HCR32:
1. Диск сцепления
2. Корзина
3. Маховик
4. Коробка с рабочим цилиндром, вилкой, выжимным подшипником, датчиками.
5. Кардан
6. Направляющая втулка в коленчатый вал.
7. ECU от двигателя с МКПП.
Автор - SHU
| |