задушим автомат;)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 задушим автомат;)
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

Ребята..кто менял автомат на коробу на скае HR34 RB20DE....опишите процесс....что нужно и т.п. + и - ...хорошо бы по асе пообщаться..ну на крайний по почте:):)..заранее спасибо:) встанет ли на него шестиступенчатая?..какая..от чего?

здорово гонщики
 
 Re: задушим автомат;)
Автор: SHU (62.145.108.---)
Дата:   давно

Замена АКПП на МКПП на Ниссан Скайлайн
Про то, как Скай стал коробчатым, или о замене АКПП на МКПП на Ниссан Скайлайн HCR32.



Первое что необходимо для осуществления этой операции это большое желание. Второе – некоторое количество денег. Третье – время. Четвёртое – наличие желаемых запчастей у продавцов данного хлама.
Ну, про желание говорить не стоит. Его было хоть отбавляй. Некоторое количество денег тоже имелось. Время выбиралось урывками между работой. Поиск запчастей занял около 1 месяца. И…. начали!
Коробка-автомат была демонтирована за каких-то 5-6 часов. Это не особо интересно. Интересно стало потом, когда на место АКПП стали ставить МКПП. Первое на чём споткнулись это то, что карданный вал от МКПП не полностью заходит шлицевой частью в коробку, а именно на 1,5 сантиметра. Посовещавшись, решили, что это не страшно и продолжили. Затем выяснили, что траверса, которая поддерживает коробку снизу не подходит по креплению к новой не штатной коробке. Заказали на завод крепёж, но когда нам сказали, что он будет готов тока через недели две, плюнули и закрутили траверсу на место. Правда, в итоге теперь она крепится к кузову на 2 болта вместо 4-х, но, как показала практика, даже спустя год держится отлично.
И, пожалуй, что самое неприятное, из-за чего я был вынужден ходить 2 недели пешком и кусать локти (это в мае – месяце сухих дорог), это то, что у Ская два варианта передачи показателей скорости на спидометр с коробки. Первый вариант: в коробку вкручен тахогенератор, который передаёт на спидометр посредством проводочков импульсы, которые в спидометре уже превращаются в км/ч. Второй вариант: из коробки выходит тросик в оплётке, который заходит уже в сам спидометр и там преобразуется в км/ч.
Естественно, попался самый «лучший» вариант. На коробке стоял тахогенератор, а спидометр у меня стоял под тросик. Пришлось заказывать переходник с шестерёнкой, который вкручивается в коробку, а в него уже вкручивается тросик.
Пришлось помучится с изоляцией отверстия в полу для ручки переключения передач. До сих пор до конца не доделано. То времени нет, то желания.
Очень быстро помер главный цилиндр сцепления. Б/У что тут скажешь. Обошелся оригинальным ремкомплектом.
Зато в итоге получил совершенно другой автомобиль, к которому привыкал около 2 месяцев. Итог – минус почти 1 секунда на 402 метра.
Мой вывод: такая переделка просто необходима для такой машины как Скай. Особенно если он турбовый. Сделаете – не пожалеете. Всё удовольствие обошлось мне в 1040 долларов.

Весь комплект необходимый для замены АКПП на МКПП на заднеприводном Скае HCR32:
1. Диск сцепления
2. Корзина
3. Маховик
4. Коробка с рабочим цилиндром, вилкой, выжимным подшипником, датчиками.
5. Кардан
6. Направляющая втулка в коленчатый вал.
7. ECU от двигателя с МКПП.



Автор - SHU
 
 Re: задушим автомат;)
Автор: HNR32 (---.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Согласен с SHU, необходимо желание. Переделок не так уж много.
 
 Re: задушим автомат;)
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

SHU....спасибо за ответ:) А как на счёт шести-ступенчатой..встанет она на мой скай? какие мозги нужны?

здорово гонщики
 
 Re: задушим автомат;)
Автор: m@x (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Присоединяюсь к SHU все написано в точности похожей на замену коробки на моем ECR33. Те же проблемы с карданом, то же самое произошло с главным цилиндром, но после замены нового ремкомплекта, что существенно не изменило положения, пришлось ставить цилиндр от Жигулятора 8).
С датчиком скорости все получилось с точностью наоборот, т.к. мне пришла коробка с креплением под тросик, а спидометр под тахогенератор.
Бюджет такой же +- 100уе




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025