кто пользует винтовые подвески, вопрос

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 кто пользует винтовые подвески, вопрос
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

если ставить винтовую подвеску (та, которая с изменяемым клиренсом), как изменится клиренс в сравнении со стандартной подвеской.
Имеется ввиду максимальный подьем регулировочного кольца.
[url]http://www.excite.co.jp/world/english/web/body?wb_url=http%3A%2F%2Fpage9.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fk7595349&wb_lp=JAEN&wb_dis=2[/url]

Машина Субару Легаси.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: кто пользует винтовые подвески, вопрос
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Я в каталоге свои тинсовские смотрел ,так там по всем моделям стоек \кузовов циферки изменения клиренса разные и выглядят так :
Передок снижение клиренса от стока -40мм
Регулировкой можно от этого значения изменить +25мм \-30мм ,
Ну и для зада тоже другие циферки.
Так что возможно надо конкретную модель стойки знать.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 т.е. ты думаешь, что полюбому клиренс будем меньше стока?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

даже при максимальном подъеме регулировочного кольца?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: кто пользует винтовые подвески, вопрос
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

если поднять лдо конца то она будет выше стандартной, и колёса будут на большой скорочсти на буграх от земли отрыватся, при стоячей машине на земле шток аммортизатора должен быть внутри аммортика на 1\3 хода, если поднять до конца кольцо то при подкидывании кузова вверх будет амм1ртик раб1тат0 на разрыв что черевато отрыванием колеса от земли или обрывом поршя внутри аммортика, если занизить то будут пробои и при неразогретом аммортике может вытечь с него или разобьёт отбойник, вообщем ищите золотую середину




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025