Автор: toyorocket (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Dexter написал(а):
>
> 2 toyrocket согласись, что при попадании раскалённого диска
> в глубокую лужу, вероятность того что он треснет или
> расколется больше у просверленного. Но принимая такое решение
> мы руководствовались даже не этим. Эпопея с тормозами
> затянулась на непозволительно долгий срок, и надо было её
> заканчивать как можно быстрее. Токарь который протачивал и
> фрезеровал диски очень хороший токарь, но он ТАК МЕДЛЕННО
> работает. Ждать лишнюю неделю-другую, мы не могли себе
> позволить. С отводом продуктов износа из пятна контакта
> колодки с диском вполне должны справиться насечки. А
> возможность перегрева тормозов решили исключить
> 600градусными колодками и хорошей тормозной жидкостью. Хотя я
> думаю, что эта проблема на этом автомобиле не так уж и
> актуальна. За почти 20тыс.км. эксплуатации человек
> эксплуатирующий эту машину ни разу не упрекнул тормоза – и
> это на стандартных скаевских колодках.
>
> 200 сил(расчётных к сожалению, т.к. измерить объективно
> мощность у нас негде:(((( ) будет достигнуто не только
> перечисленными средствами, но это уже так сказать ком.тайна;)
Спасибо, про 200 лыс очень интересно : ))
| |