Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
-Если катализатор был забит-конечно поедет лучше, но хуже чем с резонатором.
-рост звука всегда ассоциируется с афуеным подъемом мощности, но это не всегда так.
Чтоб ощутить на атмосферном прямотоке, что такое проваленный мотор, надо во фланцевое соединение "штанов" с трубой прямотока вставить проставку с подвижной дроссельной зослонкой и управляющий тросик в салон ( аля трос подсоса ) и экспериментировать.
Если убедит- устанавливаете резонатор с камерой вместо катализатора и делаете 2-3 эксперимента по смещению резонатора вперед-назад +- 10 см.
Важный параметр атмосферника- давление за выпусным клапаном. Так вот в первом случае вы регулируете давление дросселированием, а во втором-настройкой резонанса.
Если и это не убедительно, вспомните , что происходит с мощностью машины , если подсекает прокладка коллектора.
| |