У меня на Короне 4S-FE катализатор выбит, стал шумнее работать двигатель, зато намного резче

Что делать с ккатализатором? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: DimaSS (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

У меня на Короне 4S-FE катализатор выбит, стал шумнее работать двигатель, зато намного резче реагирует на педаль газа, и лучше на низах тянет. Про какой провал пишет SOARA мне не понятно, ведь по сути получился прямоток!
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Вобще-то да. Так называемый резонансный наддув формируется, насколько я понимаю, выпускным коллектором. Далее тракт должен как можно менее препятствовать выбросу газов.
Шумнее работать точно стал.
Сейчас заделываю трещинки в коллекторе и меняю прокладки. Из-за того, что через трещины подсекает весь эффект теряется.
Да и провала не заметил. Буду смотреть, когда коллектор сделают.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

-Если катализатор был забит-конечно поедет лучше, но хуже чем с резонатором.
-рост звука всегда ассоциируется с афуеным подъемом мощности, но это не всегда так.
Чтоб ощутить на атмосферном прямотоке, что такое проваленный мотор, надо во фланцевое соединение "штанов" с трубой прямотока вставить проставку с подвижной дроссельной зослонкой и управляющий тросик в салон ( аля трос подсоса ) и экспериментировать.
Если убедит- устанавливаете резонатор с камерой вместо катализатора и делаете 2-3 эксперимента по смещению резонатора вперед-назад +- 10 см.
Важный параметр атмосферника- давление за выпусным клапаном. Так вот в первом случае вы регулируете давление дросселированием, а во втором-настройкой резонанса.
Если и это не убедительно, вспомните , что происходит с мощностью машины , если подсекает прокладка коллектора.
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: DimaSS (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

Так в конце концов, что делать, когда катализатор умер? не покупать же новый?
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: L888 (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Выкини или выбей его на@ер. Новый будет стоить с доставкой из Японии пол твоей машины. А нужен и введен он только для экологии. Не знаю, сколько у меня машин было(турбо, атмосферник) никогда проблем после изъятия не было.
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

ну в общем жду из японии прокладку под коллектор, а потом буду экспериментировать с резонатором...

_________
www.skybox.ru
 
 Да, (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

этим занимаются специализированные сервисы, типа этого - http://www.auspuff.ru/index.shtml

 
 
 Re: Что делать с ккатализатором?
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата:   давно

Просверлить в нем дыры и поставить на место.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025