Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
А зачем это знать? Завтра посмотрю на работе, а пока (больно тоскливо выглядит "0" в списке ответов) могу сказать следующее. Масло, как изветно, помимо всего прочего, еще и что-то там в двигателе охлаждает. Так же известно, что иногда в двигателях плавятся вкладыши (смотри температуру плавления алюминия) и на стенках цилиндров появляются цвета побежалости (смотри температуру появления цветов побежалости). Все это, при опдределенных условиях, даст возможность нагреться и маслу до этих же температур. Но, скорее всего таких условий никто не создаст и масло еще при меньшей температуре просто сгорит, оставляя на стенках внутри двигателя слой нагара. Значит смотрим, есть нагар в двигателе? Значит и есть приличная (смотри температуру вспышки )температура в масле. Если масло хреновое, а двигатель форсированный (а у кого они нынче не форсированные?), то нагара будет много и появляться он будет при меньше температуре. Я сам измерял температуру головки блока цилиндров ( и не у одной машины) - 120 градусов. При том, что указатель температуры находился посередине. Но через 10 минут на холостом ходу - 90. Значит 120 градусов в масле есть железно. В местах контакта у трущихся пар она, естественно будет больше. Поэтому вопрос о "норме" неправильный. Какая должна быть по норме температура утреннего кофе? Примерно то же самое.
| |