Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата: давно
проверено многими на себе ;)
просто когда люди хотят добавить машине мощности всегда забывают, что нельзя "просто" поменять двиг - это будет машина только для 402 метров, хотя и там она соснет у изначально правильных. Машина - это комплекс механизмов, вон наглядный пример на этом сайте почитайте как люди строили машины, что Кресту, что Карину - всегда идет еще замены в подвески и тормозах, иначе получается несбалансированный урод. Иногда в нетурбовых версиях даже кузов сделан по другому и нельзя так просто воткнуть всё с турбового, что ведет за собой дополнительные расходы. На мой дилетанский взгляд имеет смысл строить машину из нетурбовой заготовки, только если ты собираешься кардинально поменять в ней всё, кроме кузова. Но тогда в конце этого пути, вложив гору сил и денег, обернешься назад и скажешь - какой же я был дурак, ведь есть же ГТР. Ты конечно никому в этом не признаешься, но в душе появится ощущение что ты кучу времени убил зря. И уже сам будешь советовать новичкам не париться, а поднакопить денег на то, что им нужно.
Вот сколько стоит сейчас твой 33-й купе? И что, так трудно продать его и привезти 32-й ГТР? может и придется доложить но не так много, по сравнению с получаемым результатом. Или что-то в голове не позволяет пересесть на более "старый" кузов? Тогда ты не по адресу обратился, здесь общаются люди, для которых важнее чтобы машина ЕХАЛА, а не выглядела новой. Купи синих писалок и не приходи сюда больше.
| |