опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: vlade (---.infosys.ru)
Дата:   давно

я очень понимаю всех людей что говорят "ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ" и т.п. но был бы богачем - взял бы ГТРа и не мучился душевно))
вопрос в том чтобы ездить с удовольствием на своем скае. и при этом чтобы встало недорого.

имеется рб20е купе hr33 мех.коробка

вопрос1: что легче воткнуть RB20DET, RB25DET, RB25DE. и какие проблемы возникнут (в двух словах)
вопрос2:примерная цена двигателей
вопрос3:как проверить их состояние перед покупкой?
вопрос4:коробка моя к ним пойдет?
вопрос5:двиг с компом от автоматного - можно ли брать?
вопрос6:что - официально ГАИ не одобряет смену RB20 на RB25? (из этих соображений лучше RB20DET искать)
вопрос7:кто делает - координаты - на случай если решусь-таки

спасибо
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

как всегда извечный ответ: машину поменять будет куда дешевле

с rb25det стоят они в пределах разумного
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: vlade (---.infosys.ru)
Дата:   давно

мне кажется - не дешевле
нужно будет около 2.5штук докидывать
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

Воткни рб20дэт, цену порой в нэте..если с навесным то до 1300$ доходит...самое главное найти живой двиг..ибо старая модель, мозги бывают на разборках..это не проблем..если со Влада, лучше мозги конечно с мехи и на этот двиг, переоформить твой двиг на турбоверсию однозначно легче:)..координаты-это скай гараж в районе мусорозжигательного ....найди в форуме ник- Гапона и кинь ему на мыло:)..удачи..

здорово гонщики
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

zas_ совет поменять машину и якобы это дешевле..однозначно глуп!....многие строят машину постепенно..ибо в начале не имели тех денег, которые могут вложить позже..у меня на днях друг взял ская..как у меня в 34 кузове с двухлитровым не турбованным за 9500$...турбо- версия с рб25дэт доходит во Владе до 17000 штук..тем более сейчас ценник в Японии подпрыгнул.... и ты хочешь сказать, что замена двига на рб20дэт, мозгов, возможно-коробы, радиатора, добавление стоковых датчиков и т.п. мелочи встанет в 5000-7000$ ?....и + при постройке машины уже можно контролировать качество..так как строишь для себя..да и делать можно с дальнейшей перспективой...можно и 32 скай с рб20дэт довести до стоимости 25000$.......вывод:..кто хочет строить..тот будет это делать и возможно получиться лучше, чем купить стоковую турбо версию.....а если такие умные..дайте парню семёрку..чё ему морочиться..так же дешевле..типа выдет;)

здорово гонщики
 
 дешевле-дешевле
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

проверено многими на себе ;)
просто когда люди хотят добавить машине мощности всегда забывают, что нельзя "просто" поменять двиг - это будет машина только для 402 метров, хотя и там она соснет у изначально правильных. Машина - это комплекс механизмов, вон наглядный пример на этом сайте почитайте как люди строили машины, что Кресту, что Карину - всегда идет еще замены в подвески и тормозах, иначе получается несбалансированный урод. Иногда в нетурбовых версиях даже кузов сделан по другому и нельзя так просто воткнуть всё с турбового, что ведет за собой дополнительные расходы. На мой дилетанский взгляд имеет смысл строить машину из нетурбовой заготовки, только если ты собираешься кардинально поменять в ней всё, кроме кузова. Но тогда в конце этого пути, вложив гору сил и денег, обернешься назад и скажешь - какой же я был дурак, ведь есть же ГТР. Ты конечно никому в этом не признаешься, но в душе появится ощущение что ты кучу времени убил зря. И уже сам будешь советовать новичкам не париться, а поднакопить денег на то, что им нужно.
Вот сколько стоит сейчас твой 33-й купе? И что, так трудно продать его и привезти 32-й ГТР? может и придется доложить но не так много, по сравнению с получаемым результатом. Или что-то в голове не позволяет пересесть на более "старый" кузов? Тогда ты не по адресу обратился, здесь общаются люди, для которых важнее чтобы машина ЕХАЛА, а не выглядела новой. Купи синих писалок и не приходи сюда больше.
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: skynomad  (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Да продать такой скай ,что бы хватило на 32й GTR трудно.И есть сомнения как будет выглядеть самый стоковый GTR на постоянную носку.И может ли человек у которого денег только -только хватило купить такую машину ее( машину эту) содержать в таком режиме. Пример с тойотами в данном случае не уместен- разная глубина модернизации.А совет обратится к Гапону как раз очень уместен.Он делал подобное не раз и похоже не даже не два.А 32й скай для меня лично просто лучше и 33 и 34 и на год мне например одинаково.

Если вопрос правильно поставить - он долго будет стоять. (народная мудрость)
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Насчет переделок это зря . Да я поставил турбомотор на 33 скай , правда мне повезло скай был сразу с LSD ! Т.е уже одним головняком меньше , коробку пришлось поменять , тут все ясно !
Кстати все плачут что сложно поменять тормоза. Поменял все 4 супорта на версию от турбо . Теперь я понимаю что тормоза менять обязательно !!!!
Кстати есть еще 4 супорта от турбоверсии кому надо пишите..
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: Скалик 33 (213.228.72.---)
Дата:   давно

2 Disa_G: Мне нужны супорта, (они с дисками?)
По поводу замены двиглы, что у тебя такое за LSD? если у меня скай полноприводный придеться менять коробку? При замене RB25DE на RB25DET придеться менять проводку?
 
 Re: опять вечный до глупости вопрос о смене двигателя на скае
Автор: Sky 41 rus (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

воткнул 25дет вместо 25де , поменял проводку,мозги.
всего с работой гдето 1500у.е + куллер и расходники .(правда многое делал сам)
это того стоит.
тормоза еще не перекинул.
а в прочем доволен всем.
Скай33 рб25дет 4вд мех.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025