Автор: Neo_sakhalin (---.korsakov.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Мы пацаны с Сахалина, но тем не меннее регулярно наблюдаем ваш форум, очень сильно заинтересовала нас тема насчет форева, думаю, что тоже некорректно обсирать одни автомобилив угоду другим.
В общем дело было так:::
очень захотелось мне автомобиль, бензиновый такой и спортивный, есть у меня друг, у него до этого была целика gt-r 91 года на коробке, а к тому моменту спринтер апексовый с двадцатью клапанами. тут мне подворачивается уматная идеальная целика gt-r? но на муфте, состояние идеальное, но мой кентуля Жека проехал, говорит против коробки --ерунда, хоть и пвр-ы там разные, но загорелось--взял, езжу балдею, кажется бесподобно --никто не догонит--гоняюсь с этим спринтером, делаю в легкую--единственно под потолочные обороты под максималку тяжелвато, но делаю, тут жека берет ниссан пульсар GTi-R, два литра с турбой, а еще один кентуля наш турбовую целку, в результате мне ничего не светит по части потягаться с ними, как не светит никаким прелюдам, инспаерам, маджестам и т.д., далее, есть у нас в городе паренек Серего притаскивает он эво 2, тоже уровень не чета всем хондам и остальным безнаддувникам, далее он же тащит вэдэшный шкалик GT-R, и весе остальные в осадке..
В связи с чем я так думаю, что каждая машина по своему хороша: Хонды ценятся за оотточенную управляемость, нетурбовые целики левины, сприетера за около спортивную езду с девчонкой в обнимку, турбовые целики, пульсар, эво и импрезы непревзойдены на гравии и скользких покрытиях, да и по асвальту....
Ну а шкалик, это вещь в себе, но на грунтовку его загонять жалко для отработки поворотов с заносиком...
Такие вот пироги
| |