Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
после "...все прочее..." я думаю у тебя 550 hp :))) шутка
Начнем с того что данные в ПТС это номинальная мощность ДВИГАТЕЛЯ (есть еще литровая, эфективная, выходная и т.д.). Твой прямоток честно говоря к номинальной мощности (назовем её ПТСной) не прибавил ни одной кабылы, т.к. конструкторы при расчете двигателя не берут в расчет не потери в воздушном фильтре, не потери в глушителе (смело утверждаю, так как лично расчитывал двигатель на предмете ДВС на автомобильном факе ДВГТУ), повысется только КПД, что приблизит твой двиг к 165ph (в реальности их меньше), обсуждал этот вопрос лично с одним профессором с кафедры. Точной формулы после переделки двигатель нет, есть только приблизительный расчет, ну или придется долго лопатить кучу книг с кучей разных формул, есть еще правда всякие стенды, которые более менее точно определеют мощность. Еще немного теории из лекций, реально номинальную мощность можно повысить 3 путями: 1. увелечением рабочего объема, 2. повышением степени сжатия, 3. Повышенем давления воздуха.
P.s. это все из курса ДВС, который читали мне, с удовольствием приму какую-нибудь дополнительную информацию, по определению мощности, от людей которые серьёзно переделывали свой авто...
| |