Как считать Л.С. ??

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как считать Л.С. ??
Автор: Pups27 (193.109.77.---)
Дата:   давно

Есть левин, есть 165 лошадей по ПТС, прямоток, и все прочее, как ститать реальные лошадки?
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

после "...все прочее..." я думаю у тебя 550 hp :))) шутка
Начнем с того что данные в ПТС это номинальная мощность ДВИГАТЕЛЯ (есть еще литровая, эфективная, выходная и т.д.). Твой прямоток честно говоря к номинальной мощности (назовем её ПТСной) не прибавил ни одной кабылы, т.к. конструкторы при расчете двигателя не берут в расчет не потери в воздушном фильтре, не потери в глушителе (смело утверждаю, так как лично расчитывал двигатель на предмете ДВС на автомобильном факе ДВГТУ), повысется только КПД, что приблизит твой двиг к 165ph (в реальности их меньше), обсуждал этот вопрос лично с одним профессором с кафедры. Точной формулы после переделки двигатель нет, есть только приблизительный расчет, ну или придется долго лопатить кучу книг с кучей разных формул, есть еще правда всякие стенды, которые более менее точно определеют мощность. Еще немного теории из лекций, реально номинальную мощность можно повысить 3 путями: 1. увелечением рабочего объема, 2. повышением степени сжатия, 3. Повышенем давления воздуха.

P.s. это все из курса ДВС, который читали мне, с удовольствием приму какую-нибудь дополнительную информацию, по определению мощности, от людей которые серьёзно переделывали свой авто...
 
 посчитать не получиться никак (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

потому что надо стенд :)
Помню такую фразу из фака по тюнигу атмосферных моторов -
двигатель - это воздушный насос, задача атмо тюнига сделать так, что бы воздух заходит максимально просто, без препятствий. ТО есть фильр грибок тема, но просто маленькая :)
Ещё точно знаю - что двигатель это замкнутая система, и увеличивая кол-во выходного воздуха мы увеличиваем кол-во входного, в конечно допустимых пределах. то есть выхлоп тема, но маленькая :)
То есть пункт три чутка редактируем - повышением кол-во впускного возруха ?:) ок ?

^_^
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: HNR32 (---.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Nissan Skyline RB20DET , давление наддува 0,9, топлива вроде хватает:
стенд показал 208НР на колёсах, 253НР на моторе. Так, что то что мощность указанная на в ПТС(на моторе) сильно отличается от того, что на колёсах.
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин народ ну вы даёте, когда книжки читать начнете. Чувствую нужно лекции в форум печатать. Есть двигатель, его мощность дана в ПТС и взята она из расчетов, после двигателя идет редуктор (МКПП или АКПП), на нем идет увеличение мощи (на передаточное число передачи), но при этом знижается обороты (опять же на это число), ну и конечно же не забываем о снижении КПД (потери в подшипниках и т.д.), дальше идет редуктор моста, в главной паре которого тоже своё передаточное число, вообще выходная мощность на колесах всегда больше номинальной двигателя. Так что, то что показал этот стенд загатка, хотя если он учитывает суммарное передаточное число, тогда все потятно, вот мы и получили мощность ПТС * КПД (208 hp вместо 253hp).

для хондыинспаира: пиши свои мысли в более трезвом состоянии
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

О, что то я немного перебрал, исправляюсь:
В коробке и главной паре увеличивается крутящий момент и снижается кол-во оборотов, передаваемая мощность от двигателя в следствии не меняется, т.к. P=M*n.
На выходе больше крутящий момент, а мощность таже, только немного снижается из-за КПД. Вроде все исправил :)))))
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

между прочим все замеры на стендах ведутся на прямой передаче, у многих она четвертая!
поэтому при расчете реальной мощности учитывается лишь потеря на трение.
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: bnr (---.htn.fitweb.or.jp)
Дата:   давно

Все правильно , на колесах мощность меньше чем на двигателе, примерно на 50-60 л.с.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


В коробке и главной паре увеличивается крутящий момент и снижается
кол-во оборотов, а передаваемая мощность от двигателя...
УМЕНЬШАЕТСЯ, так как общий КПД трансмиссии, да и вообще любого
редуктора всегда меньше единицы.
 
 Re: Как считать Л.С. ??
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Интересно, кто ему лекции читал :)) мощность на колесах всегда будет меньше мощности на двигателе из-за трансмиссионных потерь.

основные пути тюнинга как повышения мощности двигателя это увеличение числа оборотов и повышение крутящего момента на этих оборотах, потому как только эти две величины и входят в формулу расчета мощности :)

если чиста просто, по пацански, то мощность зависит от того скока сожгли бензина. для того чтобы бензин горел наиболее эффективно, нужно сжечь 13-14 кг воздуха на кг бензина.
ВСЕ тюнинговые извращения направлены на увеличение количества подаваемого воздуха (и потом на бензин)..

на атмо воздуха можно подать больше, улучшив продувку (на которую оказывает влияние сопротивление впускного и выпускного тракта (впуск-выпуск), угол перекрытия клапанов (валы))
раскрутить до бОльших оборотов можно, облегчив ШПГ, поставив более короткоходный коленвал с легкими щеками, легкий маховик (хотя он больше влияет на момент инерции при раскрутке двигателя)

на турбо кроме вышенаписанного еще можно поднять степень наддува.

это в принципе все, остальное сопутствующие меры, дополнительные к вышенаписанному.

еще нюанс - мощность абстрактная величина, машину двигает вперед момент, все ухищрения должны быть направлены на повышение момента в той зоне оборотов, которую предпочитаешь для езды.

это мои ИМХО, кто оспорит? :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025