Автор: mit-ka (80.83.239.---)
Дата: давно
берешь форестер, 450 баксов откладываешь на замену ремня ГРМ, роликов, сальников, натяжителя. обязательно надо снять маслянный насос, и проверить затяжку винтов корпуса с обратной стороны, это сохранит здоровье четвертому цилиндру.
Масло надо лить хорошее, это около 50$ на 5 тыс км, фирменное субаровское 90-120 баков за 4 литра.
покупаешь передние колодки хорошие - 70-150 уе, резину по сезону и в путь! А, еще задние линки стабилизатора надо будет менять почти сразу 30-40 уе за штуку.
а потом понесется, фильтр, труба, керамика, бустконтроллер и тп, рекомендую на керамике и остановиться, а обратить свой взор на хорошие аммортизаторы (для гурманов быстрой и точной езды).
очень удобная машина.
гавенный бензин лучше не лить, сломать мотор можно (детонацией), как только чувствуете, мозги движка компостирует, бензин в канаву, бак промыть, фильтр сменить, только после этого можно говорить о том, что мотор надо чинить.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |