Автор: Serjy (---.permonline.ru)
Дата: давно
У новейшего турбо-дизеля Honda-Accord например степень сжатия "всего" 16:1, что по меркам дизелей ерунда, т.к. в среднем на атмосферных дизелях степень сжатия 22-23:1, так что можно прикинуть сколько должно быть давление наддува, чтобы получить хотя бы 20:1. Например на 2L-TE степень сжатия 21:1. На 3С-ТЕ давление наддува 1.8-2кг при степени сжатия 22:1.
Энергии выхлопных газов видимо достаточно чтобы раскрутить компрессорное колесо до таких оборотов, что уже на 2000об/мин выдавать 1.8кг буста! (Это на 3С-ТЕ экскриментировали).
В Авторевю писали на опеле с объема 1.9л сняли 212л.с. при давлении буста более 3кг использовали секвентальные турбины, разгон у вектры 6.5сек-100км/ч при этом расход в районе 7л/100 (по утверждению разработчиков)
| |