В первую очередь отличие заключается в температурных режимах! Около 800 гр. для дизеля и более 1000

Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых?
Автор: _YURICH_  (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

В первую очередь отличие заключается в температурных режимах! Около 800 гр. для дизеля и более 1000 для бензиновых дв. Т.е. если установить дизельную турбину на бензиновый мотор она умрет от перегрева!
 
 Re: Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых?
Автор: Serjy (---.permonline.ru)
Дата:   давно

У новейшего турбо-дизеля Honda-Accord например степень сжатия "всего" 16:1, что по меркам дизелей ерунда, т.к. в среднем на атмосферных дизелях степень сжатия 22-23:1, так что можно прикинуть сколько должно быть давление наддува, чтобы получить хотя бы 20:1. Например на 2L-TE степень сжатия 21:1. На 3С-ТЕ давление наддува 1.8-2кг при степени сжатия 22:1.
Энергии выхлопных газов видимо достаточно чтобы раскрутить компрессорное колесо до таких оборотов, что уже на 2000об/мин выдавать 1.8кг буста! (Это на 3С-ТЕ экскриментировали).
В Авторевю писали на опеле с объема 1.9л сняли 212л.с. при давлении буста более 3кг использовали секвентальные турбины, разгон у вектры 6.5сек-100км/ч при этом расход в районе 7л/100 (по утверждению разработчиков)
 
 Re: Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну кроме давления у турбины ,как минимум стоит упоминать о параметре производительности ,а что то про него все и забыли ?
Одно дело давить через маленькую дырочку безумный буст ,а другое создать такой же избыток при бо'льшом расходе воздуха .
Что то мне кажеться что расход воздуха дизелем шибко меньше чем у бензинового турбомотора.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: А датчик давления в турбе в Пыжик можно вкорячить?
Автор: MIKITA (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

У меня Пыжик дизельный 2.8 (турбовой ессно). Датчика давления в турбине как в некоторых дизельных Тойотах на панели приборов нет. Поэтому в каких режимах работает турбина и на сколько она задействуется понять сложно. Ощутимого подхвата скажем после 2000 об.мин. не ощущается, как скажем на бензинке после 3500. Турбина живая - тут у меня сомнений нет. Но хотелось бы непосредственно наблюдать когда она начала задействоваться и какие режимы для нее критические. Чтоб не здохла раньше времени. Поэтому есть мысль приспособить в салон датчик давления в турбине. На сколько я понимаю датчик этот представляет из себя обычный монометр (?) (если нет то поправте) - если все так просто то стрелке пофиг от какой турбины давление отображать. Стоит ли извратиться или датчики эти тока под GT-шные заточены?
 
 Re: Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых?
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

угумс.. мне вот тоже интересно... интересно, почему же на многих скаях турбы стоят с дизельных грузовиков? ;))) а мужики потом страдают - не могут турбу найти на грузовик, потому как ГТ-шники все поскупали ;))))

датчики можно присобачить и на пахерика... только желательно брать с пределом давления около 2 кг

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: А датчик давления в турбе в Пыжик можно вкорячить?
Автор: MIKITA (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

To adxx: так вроде выясняется здесь, что давление в турбо-дизелях как правило выше чем турбо-бензах? как раз в пределах 2-х. Ты имеешь в виду , чтобы красная зона по разметке в районе 2-х кг. была?
 
 Re: А датчик давления в турбе в Пыжик можно вкорячить?
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Ещё такое замечание: Про габаритные размеры турбин и объёмы движков. Для примера, СТ26 стоит на 2-х литровом бензиновом моторе, таже Ст 26 стоит на дизельном крузаке, какой там объём, тотже пример СТ9 на 1.3 л старлет и она же на 2С дизеле. Поэтому и давление там другое.
 
 to MIKITA
Автор: Serjy (---.raid.ru)
Дата:   давно

Возьми обычный манометр на 3кг/см2 подключи к впускному коллектору и вуаля вот тебе и даление, или поставь любой датчик давления со шкалой до 3кг и смотри постоянно.
 
 Re: Интересно, чем отличаются турбокомпрессоры для дизелей и бензиновых?
Автор: MIKITA (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

Так все таки со шкалой до 3-х. Пасибо.
 
 дык вы гоните
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

на дизелях стоят турбины низкого давления. 0,4-0,5кг
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025