Лямбда-датчик для турбо/не_турбо

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Вот подумалось: если для атмосферника нормальное A/F в районе 14.с_чем_то, а для турбо - 12.хх, то получается, что на турбо двигателях ставится другая лямбда ? В случае регулирования A/F при обычных данных в выпускном коллекторе ECU будет постоянно переобогащать смесь, и она не будет сгорать полностью (открытый цикл не рассматриваем). Если же заменить на обычную лямбду, то ECU начнет готовить смесь 14.хх и турбине очень быстро придет каюк :-( Или я в чем-то ошибаюсь ?
 
 Re: Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

При тапке в пол комп вообще не смотрит на лямбду, льёт бензин только по картам.
 
 Re: Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

"Тапка в пол" и есть тот самый открытый цикл...
 
 Re: Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А кто тебе сказал что у турбодвигателей при спокойной еде другое соотношение топлива чем на атмосфернике.
 
 Re: Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Да вот где-то читал, давно. Скорее всего доля правды в этом есть, т.к. малое обогащение смеси - очень хороший способ понизить температуру выхлопа, что для турбины очень хорошо...
 
 Re: Лямбда-датчик для турбо/не_турбо
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я бы не сказал,что для турбо нормальное соотношение 12,скорее всего это критичное значение.А стандартные лямды работают в одном практически диопазоне,только ECU их по разному понимает.От куда инфа?Когда ставишь широко полосную лямду:-)) от Гредди,АФ\метер-то бишь-лямда одна,но предустановки разные,4 варианта в зависимости от типа двигателя и места установки.
Еще ,если интересно,недавно столкнулся,поставил на Цивик турбо-таймер АПЕКСи,он определяет когда глушить по качеству смеси,то есть А/Ф рацию мерит.Так вот,там стоит датчик без подогрева.Я вообще не понял за каким ... он там нужен.Даже на светофоре Т/таймер его перестает понимать,не говоря о том,что начинает только через минут 30 после того как тронулся с места.И это при всём при том что Хонда -затурбованая.Получается,что в стоке,от лямды вообще смысла нету,поскольку,она только на больших оборотах прогревается до рабочей температуры.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025