Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Я бы не сказал,что для турбо нормальное соотношение 12,скорее всего это критичное значение.А стандартные лямды работают в одном практически диопазоне,только ECU их по разному понимает.От куда инфа?Когда ставишь широко полосную лямду:-)) от Гредди,АФ\метер-то бишь-лямда одна,но предустановки разные,4 варианта в зависимости от типа двигателя и места установки.
Еще ,если интересно,недавно столкнулся,поставил на Цивик турбо-таймер АПЕКСи,он определяет когда глушить по качеству смеси,то есть А/Ф рацию мерит.Так вот,там стоит датчик без подогрева.Я вообще не понял за каким ... он там нужен.Даже на светофоре Т/таймер его перестает понимать,не говоря о том,что начинает только через минут 30 после того как тронулся с места.И это при всём при том что Хонда -затурбованая.Получается,что в стоке,от лямды вообще смысла нету,поскольку,она только на больших оборотах прогревается до рабочей температуры.
| |