Дык самая специализация! Наука о здоровом выхлопе :)

Верните назад стоковый выпускной тракт! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Проктолог!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: Skywalker (---.demakova.net)
Дата:   давно

Дык самая специализация!

Наука о здоровом выхлопе :)
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Про Jasma:
Сколько привозили выпусков от реальных производителей - со всеми идет сертификат соответствия JASMA.Это действительно не фирма,а ассоциация производителей или ещё чего,но если такая бирка на банке стоит-ей можно доверять.
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: Alex Stinger (---.217.sinor.ru)
Дата:   давно

Я видел глушак и без Jasma из японии :) на субару сертифицированный JDRA (так вроде) :) насколько я понял про Jasma это те глушаки которые как бы спортивные, но возможны к использованию не только на соревнованиях но и на обычных дорогах
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

хм, чето и я не нашел :) Значит гдето еще была большая статья, помницо даже белыми буквами на черном фоне (драгер.ру?) Короче там было про 4-1, 4-2-1, расстояние от коллектора до резонатора и т.д. В кратце о наших баранах: отраженная звуковая волна закрывает выпускное окно, когда оно еще открыто, продувка уже закончена и поступает новая смесь (подпирает как раз эту смесь, чтобы не улетала в выхлоп). Расстояние, которое проходит волна - несколько метров. Т.к. таких расстояний в машине нет, выхлоп одного цилиндра подпирает окно другого. Изменяя расстояние до резонатора можно двигать полученный эффект по кривой мощности, выбирая нужный диапазон оборотов.

P.S. Вот подумалось - сделать подвижный резонатор не сильно ведь и сложно. Телескопическая труба и моторчик.
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: AgentSerge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Я видел глушак и без Jasma из японии :) на субару сертифицированный JDRA (так вроде) :) насколько я понял про Jasma это те глушаки которые как бы спортивные, но возможны к использованию не только на соревнованиях но и на обычных дорогах "


Именнно. Джасма сертифицирует глушители, которые могут пройти японский техосмотр. А они все отстойные. Тихие и ущербные. Так что гордиться Джасмой - это все равно что гордиться биркой Made In China на одежде...

А вот JDRA - это уже на порядок серьезнее, это japan drag racing association - любительская организация, но там все самые серьезные японские драг- гонщики выступают.
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: temper (---.FRA1.equant.net)
Дата:   давно

точно ясма для лузеров -) пердеж должен быть слышен за 3 квартала
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: --slider--  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

когда г-н Лунев выезжал на старт в штыково, у военных наверное аппаратура выходила из строя :)
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: DMITRJ (---.3.sinor.ru)
Дата:   давно

Расширили отверстие в затычке, теперь и наддув до 1 кг доходит и звук не сильный. Управлять машиной на дороге стало приятней, не дергается нервно и не буксует при переходе на пониженную. Так что для турбовиков огромное значение имеет сопротивление выпускного тракта. Особенно сказывается на темпе прироста наддува.
 
 Re: Верните назад стоковый выпускной тракт!
Автор: Alex Stinger (---.1.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня тут кстати по поводу JASMA родилась мысль-идея... в свете повальной :%ли за прямотоки (http://www.racingportal.ru/modules/news/article.php?storyid=363), с причиной снятия номеров за "изменения в конструкцию тр. средства" очередная причина для наезда на ГАЕВ, ведь по идее если глушак сертифицирован JASMA то соответственно он подходит именно для данной машины и соответствует всем нормам... А "изменения в конструкции" подразумевают что ты прикрутил к своему авто трубу от трактора белорусь... Имхо.. думаю.. по крайней мере по причине наличия отсутствия какой либо правовой базы под такими приказами если вести должным образом с этим произволом можно справится.

P.S. У меня просто у друга с тюненой Trueno сняли номера потому что им не понравился звук RS-R'а совместно с горбатыми валами :) пока дело кончилось тем что договорились приехать к гаям с сайленсером и они вернут номера :)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025