как жить дальше?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 как жить дальше?
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем заинтересованным и близким по духу прошу высказаться по дальнейшему развитию GT движения и драга в Штыково.
Сам встал перед дилемой.
Машины для поезок по дорогам общего пользования и участия на драге
не получается. Уступая в одном, сильно проигрываешь в другом.
С дорожным просветом в 5 см, между поддоном и землей можно легко поймать камень или яму, на 3х дисковом сцеплении, холостых 1500 и
длиной первой трудно ездить по городским пробкам. Прохватить как в Хабаровске, во Владивостоке негде. Частые запуски и прогревы вредны кованной поршневой с большими тепловыми зазорами. Надо строить корчмобиль на драг и дорожную машину для дорог. А если гонок не будет, нахрена нужен корчмобиль.
Прежним устоителям, насколько мне кажется, гонки не нужны.
Надо принимать решение, либо бросать все, либо изобретать новую форму проведения, либо избирать новую инициативную группу, которая будет разруливать весь процесс.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Руслан, время лечит. Наступит весна и все с начала. Не будет Штыково, будет Золотая Долина или может еще что нибудь.
То что достигнуто технически в этом году, в будущем покажется малым.
Есть хорошие результаты, а значит есть стимул двигаться вперед всем.
Ситуация сама подталкивает нас двигаться на Запад, так тому и быть, в следующем году двинем.
С уважением.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

поддерживаю Павла - что-нибудь то точно будет, где нибудь да найдем где прохватить и посмотреть остальным на это. Пока дальнейший тюнинг интересен нынешним участникам, просьба от сочувствующего :) - не останавливайтесь, продолжайте двигаться вперед! За вас болеет немало народу! Многие из болельщиков никогда сами не построят ТАКИХ машин, но посмотреть на них вживую, постоять рядом на старте и финише, для них особый кайф, который не заменить чем-то другим.
Все равно, если строить только дорожные машины, они рано или поздно тоже захотят выяснить друг у друга кто быстрее. А там снова появятся драгмонстры, так что этот процесс уже не остановить. Единственно - если процесс будет совсем запущен, то все это будет нелегально и где попало, но то, что будет - это 100%.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Руслан, тоже самое происходит и в Хабаровске. Формируется новая команда из увлеченных и заинтересованных людей, которой действительно важен драг и которая готова предоставлять финансовые, организаторские, людские и другие резервы на проведение соревнований. Случайные люди всегда по дороге отсеиваются, это нормально.

А по поводу драгстеров. Есть разная философия на этот счет. Есть всем известная супра в Америке, на которой человек утром везет ребенка в школу, потом приезжает на стрип, переобувается в слики и проезжает 9 секунд. Салон при этом даже не трогается. Вот это моя философия. Каждый должен решить сам где его предел. Наиболее укушенные будут строить ведра с газотурбинными двигателями на тысячи сил, другие же на каком-то этапе остановятся. Каждый решает сам.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 о! похоже
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

народ уже решения принял - сегодняшняя барахолка забита объявлениями о продаже монстров.
Тока, похоже, кроме самих владельцев такие крутые тачки никому больше не нужны. Ну собственно это похоже во всем мире так - на супрасторе 700 сильные супры по году продаются.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

Руслан, а так нихрена не получается... никогда... Андрей, вон, со своей селикой сколько бъется - для дороги очень хороший аппарат получился, а вот на драге почему-то не так хороша, как ожидалось :(
Но, ИМХО, всегда найдется человек, который захочет снять прибыль с такого дела. Так что - построенный монстр без дела не останется.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: Stage (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Бросать все это не дело, а вот новую форму проведения и избирать новую инициативную группу это надо.
 
 Re: как жить дальше?
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

а теперь пусть поднимут руки те, кто хочет вступить в эту самую "новую инициативную группу".
кстати, а со старой инициативной группой что будете делать? разгоните? :)))))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: как жить дальше?
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

а что со старой - какие то проблемы? огласите пжалста, "а то мужики то не знают" ;)
Из сообщений на форуме ясно только, что со штыково лучше больше не связываться - начальники там дебильные да и покрытие тока машины портить. Поэтому надо искать новую трассу (желательно поближе), и (возможно) организаторов (если старым это не надо). Разве кроме ГТ-клуба есть желающие/способные за это взяться?
 
 Re: как жить дальше?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Согласен с bnr. Нет Штыкова - тем более надо продвигать идею "Восток - Запад" в Красноярске.

С уважением, Evgene
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025