Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Блин, воистину сколько людей - столько мнений.
Но истина наверняка где-то рядом :)
По теме - вроде бы как наиболее корректным является замер уровня масла утром, после того, как авто всю ночь простояло и масло стекло практически полностью.
На теплом двиге часть масла хаотично раскидана по движке, и уровень может быть как выше, так и ниже реального...
Хотя кто-то утверждает, что уровень можно мерить и на теплую, дав маслу стечь минут 30-час.
Возможно летом разницы особой и нет, а вот как быть зимой?
От холода масло ессно сжимается и утром может показывать уровень заниженным? Или нет?
Почему вопрос: утром померил уровень (погода ночью до -8, днем -2), было мм на 3 выше минимума, поездил в очень спокойном режиме, машина постояла мин 30, померил уровень опять, уровень мм на 5 выше утреннего!
Летом таких разнобоев не было, от силы 2, ну 3 мм перепад между утренними и дневными замерами (как сказал то :))
Это во-первых.
А во-вторых, ранее не владел авто, которые крутятся до 8 тыс, так что замер уровня масла не входил в обязательную программу :)))
На марке с 1жз за 12 тыков уровень ни на мм не сдвинулся...
Короче, если в будущем масло надо будет доливать, то на что ориентироваться то, чтобы не перелить???
| |