Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Блин, воистину сколько людей - столько мнений.
Но истина наверняка где-то рядом :)
По теме - вроде бы как наиболее корректным является замер уровня масла утром, после того, как авто всю ночь простояло и масло стекло практически полностью.
На теплом двиге часть масла хаотично раскидана по движке, и уровень может быть как выше, так и ниже реального...
Хотя кто-то утверждает, что уровень можно мерить и на теплую, дав маслу стечь минут 30-час.
Возможно летом разницы особой и нет, а вот как быть зимой?
От холода масло ессно сжимается и утром может показывать уровень заниженным? Или нет?

Почему вопрос: утром померил уровень (погода ночью до -8, днем -2), было мм на 3 выше минимума, поездил в очень спокойном режиме, машина постояла мин 30, померил уровень опять, уровень мм на 5 выше утреннего!
Летом таких разнобоев не было, от силы 2, ну 3 мм перепад между утренними и дневными замерами (как сказал то :))
Это во-первых.
А во-вторых, ранее не владел авто, которые крутятся до 8 тыс, так что замер уровня масла не входил в обязательную программу :)))
На марке с 1жз за 12 тыков уровень ни на мм не сдвинулся...

Короче, если в будущем масло надо будет доливать, то на что ориентироваться то, чтобы не перелить???
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Меряи всегда одинаково-после остановки через 5 минут.
Если 1жз при сливе масла оставить на ночь, то можно слить на 350 гр больше.
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

пасибо за мнение, а то 100 просмотров, а реакции ноль
будто для посетителей ГТ-форума уровень масла в двиге последнее дело :))))

кстати, если при сливе масла двигу завести, то думаю и ночь ждать не надо, куда быстрее все выбежит :)))))
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: MGK  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А если двигу завести да еще и проехать, то, думаю, даже не нужно будет свежее масло лить....экономия однако:)
p.s. и на бензин в будующем тратиться не придется.
 
 в мануале к ХайЭйсу написано +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

после поездки поставьте авто на горизонтальную площадку и дав несколько минуть маслу стечь - проверять

стекает горячее масло очень быстро + реальный уровень при рабочей температуре несколько выше (на пару миллиметров - смотря какой объем и конфигурация поддона) из-за теплового расширения

в акпп например вообще расширение значительнее и разные уровни совершенно (горячий конечно более точен - он рабочий)
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Cooler [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Уровень проверяют через 5 минут после остановки двигателя.

Экс Toyota Celica GT-Two (ST203), 3SGTE (ST215), Manual.

Pajero GT :)
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Beast (---.sctel.ru)
Дата:   давно

А вот я не знаю на сколько реально можно замерить уровень масла после 5 мин стоянки. Пробовал. через 5 мин показывает минимум. Если постоит час или два .. показывает немного ниже максимума.. Где правда то?

Toyota Celica GT-Four (ST185) 3S-GTE
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

вот потому я и задал этот вопрос...
ведь ГТ-тачки масло могут и кушать, так что корректное отражение действительного уровня крайне актуально (о как загнул :) )

ведь ладно щас и утром и через 5 мин после остановки масло выше минимума, а если его подкушает?
Тогда утром будет показывать на пару-тройку мм ниже минимума, а через 5-30 мин на 2-3 мм выше мин, т.е. норму....

Тем более что утром оно всё стекло в поддон ,а через 5 мин после остановки может попадать на щуп откуда-нить еще, не может же так быть, что после того, как масло стекло, его стало меньше, чем было!
Ладно б если разницы особой не было, а то 5мм!!

А как двиге то будет? Не хреново? Заводиться в морозяку с уровнем масла ниже минимума??????.......
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

тут конечно и не перелить актуально, а то выдавит к чертовой бабушке..
ну заливать надо на теплую, чуть меньше максимума, на пару-тройку мм, это ясно, чтобы после расширения оно в пределах нормы было.
с этим ясно все, с минимумом не ясно млин...
 
 Re: Правильная технология определения уровня масла ЗИМОЙ (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

To Beast
Ты б машину пожалел, на турбе ездить с маслом на минимуме, а то и ниже его, это смертоубийство.......
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025