Автор: iks (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
у движка б16а пик крутящего момента в 16 кг приходится на 7300 оборотов. Т.к. разгоняет машину не мощность, а момент, то чарджер позволяет получить больше момента на более низких оборотах. Т.е. он "лечит" плохую тяговитость на низких оборотах.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью. EK3 TD51W
Re: ИМХО:
Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Да здраствует великий математик Икс :-))) Мужики,я в асю влезть не могу,не коннектится она у меня...:-((А Чаргеры продаются на В16-й за рубежом,минимальную цену что я видел это 1500у.е...в Штатах
HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
Икс! я тя уважаю!
Автор: Barbarossa (---.primorye.ru)
Дата: давно
но 90 прокентов крутого момента у Б16А развиваются с 2100)))
пора бы знать)
2 ВТЕК
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Отконнектся от инета, потом снова сконнектся и запусти аську... для веронсти можешь комп перезагрузить. Если не поможет, пиши на форум!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью. EK3 TD51W
Re:
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
90% это примерно 15.4 кг. А если чаргер увеличит эточисло до 20 кг... как думаешь, будет быстро?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью. EK3 TD51W
турбу надо ставить, турбу)
Автор: Barbarossa (---.primorye.ru)
Дата: давно
не хватает ему турбы)) не делает он ГТРа без турбы)