Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
К недостаткам хочу добавить, Тойота так и не сделала полнценного двойного VVTi , об электроклапанах приходится только мечтать. Мехнизм ГРМ отъедает до 30% мощности двигателя , полный архаизм.
Полное @!#$ штатные турбины , если Тойота не тянет сама разработать турбины на шарикоподшипниках , покупала бы у Гаррет, Ниссан вон так делает и не жужит.
Борьба с лагом ( а он у подшипников скольжения всегда больше чем шарикоподшипниковых) происходит снижением A/R и установкой турбинных колёс из керамики, ну и на 2JZ-GTE секвентальным режимом включения .
Минусы этого абсолютно никакие верхи , и слабая прочность керамической крыльчатки .
| |