ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь может делал, какие есть варианты.
Удаляем вязкомуфту.
Если допустим куплю вентилятор электрический, поставлю, к чему цеплять его авто включение может к кондеру подцепить. Или есть какой-нибудь датчик.
Или принудительно его делать на включение.

Моя родная умирает работает практически на постоянную, а на улице минус 8. Крутится туго видимо что-то заклинило или подшипник навернулся. Поиск пока ничего не дал новая сна заказ стоит до фига. Одну б/у уже ставил выбора не было было лето жара надо было срочно ставить теперь за полгода навернулась опять.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

может у кого ссылка есть, куда обратиться.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: Умпут [Тюмень] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

Ставили на BMW М20 электрический, взамен VISCO. Датчик врезали в металлический патрубок радиатора, запитывался напрямую от аккумулятора, датчик позволял ток до 20 А. Но на лето не хватало вентилятора под нагрузкой, поэтому ставился родной вентилятор с заклинившей муфтой. Ревел как мессершмит:-)), зато не перегревался...
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На 1jz ставил 2 раза. На один мотор 2 вентилятора от Ланер С62, на второй 2 вентилятора от Премера Р10. Датчик на включение лучше врезать в верхний патрубок. Питание от аккум. После остановки двиг будет охлаждаться в режиме естественной циркуляции.
Температура в пробках при жаре 30 грд не превышала 92 грд( но термостат ТРД).
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня щас истребитель низкого полета.

Попробую еще в сервис заехать мож чего подскажут.
А датчик какой надо?

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А где брать эликтричество для вентиляторов ?
90A - генератор, самый мощный для RB.
30A - 40A - потребляют бензонасосы
15-20A - свет
ATESSA в режиме 4WD примерно 25-30A
Табло, ECU и пр. мелочь - 10-15A
Если ставить вентиляторы, то это еще примерно 30А.



Если ставить, то датчик в ниж. патрубок, есть датчики от
78 до 106 градусов, есть двух ступенчатые, можно сделать две ступени,
первая подать 9V, вторую 12V, запитать через баластный резистор.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У меня в цепи 13.8 вольт стабильно в любом режиме. В нижний патрубок, несомненно более грамотно. Не подскажешь, где стоят датчики ниже 80 грд ? Верхний резал, т.к. не нашел датчика ниже 85.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я так и прикидывал что вентили будут постепенно включаться.
Получается надо два датчика .
Насчет электричества для вентилей пока не думал, но ведь делают как -то такое подключение.

Получается верхний датчик будет на критическое переключение термостата, т.е. при прохождении тосола через большой круг первый вентиль должен уже врубиться.
Второй вентил-р включается допустим при достижении 80-85 градусов когда идет критический нагрев.

Получается нужно определить какие датчики есть в наличии. Наверно можно наши смотреть.

Все равно видимо придется делать принудительное включение в тяжелых условиях.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Кстати может кто знает для чего нужен второй элетровентилятор, который стоит с внешней стороны и когда он должен включиться.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: good (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

при сильном нагреве и с кондиционером
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024