У меня калда турбовая пробег 240 ккм . Масло нежрёт до сих пор.

Турбодвижка -- сколько км до капиталки? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: lc4 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня калда турбовая пробег 240 ккм . Масло нежрёт до сих пор.
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну и гдн читал? На ковке ресурс меньше .
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ресурс турбин на шарах при стандартном давлении 150 т .На втулках при стандартном давлении и хорошем качестве подоваемого к ним масла ресурс неограничен . На счет кованых поршней. они бывают разные .от этого и зависит ресурс .
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ага , не ограничен, как правило ресурс турбин с подшипником скольжения меньше чем на шарах. А если не ходить вокруг да около, РБ26 имеет ресурс тыщ 250-300 от силы, если ни в автоспорте ни на дарге не выступает. Если драг + автоспорт, думаю тыщ 50. А по ковке (или точнее литью под давлением) могу сказать следующее, из-за увеличенного монтажного зазора, обусловленного более высоким коэффициентом температурного расширения, для него менее удачно проходит процесс "перекладки" в цилиндре на холодную. Все это приводит к повышенному износу стенок цилиндра. Короче весь хон на кованой поршневой съедается за сезон, то есть тыщ 10-20. А вообще народ кто на драге ездит кончает за сезон по 2 двигателя, это если серьёзный результат хотят получить. Если б кованые поршни были так хороши , их бы стандартно все производители ставили , их производство их не никакой сложности.
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

Стас, а какой реальный ресурс у 3S-GTE при обычном режиме эксплуатации ? и применительно к любительскому драгу (средние результаты тобишь)?

С уважением, Юрий
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: RB26 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ой, я ошибся 500 км.
 
 Re: Турбодвижка -- сколько км до капиталки?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну думаю что то же около 250-350, может чуть побольше.
 
 вроде на амриканской супре ставили кованые поршни в стандарте же (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Нет, это не так.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Поршни на 2JZ-GTE везде одинаковые. И они не кованые , поршни прочные , до 800 сил на них снимают.
 
 Re: 2 Evgene
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Да. Но если речь о стоковых турбах на 2и 2 JZ, то достать контрактные это не большая проблема и не большие деньги. В-общем, не так страшен чёрт, как его малютка :-)

С уважением, Evgene
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025