Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Ага , не ограничен, как правило ресурс турбин с подшипником скольжения меньше чем на шарах. А если не ходить вокруг да около, РБ26 имеет ресурс тыщ 250-300 от силы, если ни в автоспорте ни на дарге не выступает. Если драг + автоспорт, думаю тыщ 50. А по ковке (или точнее литью под давлением) могу сказать следующее, из-за увеличенного монтажного зазора, обусловленного более высоким коэффициентом температурного расширения, для него менее удачно проходит процесс "перекладки" в цилиндре на холодную. Все это приводит к повышенному износу стенок цилиндра. Короче весь хон на кованой поршневой съедается за сезон, то есть тыщ 10-20. А вообще народ кто на драге ездит кончает за сезон по 2 двигателя, это если серьёзный результат хотят получить. Если б кованые поршни были так хороши , их бы стандартно все производители ставили , их производство их не никакой сложности.
| |