Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Больные места следующие:
1. АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ при таком возрасте могут быть достаточно ржавыми, если ржавчины не видно или её нет, то значит его подготовили на продажу (вопрос в том насколько качественно), а может просто замазали антикором/антигравием
2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ обязательно посмотри, их могли и не менять, и это придётся тебе делать возможно. Примерно 1000 руб. за диск (простой неоригинал)
3. РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ, ШЛАНГИ и т.п. будут далеко не первой свежести (я у себя случайно порвал несколько хотя вроде и сила воздействия была маленькая)
4. ПОДВЕСКА. Ты говоришь перебрана. Я честно говоря такого слова не понимаю применительно к японцам и Хонде в частности. Перебрана - это как? Всё сняли, намотали изолентой, набили полиуретаном, подогнали от ВАЗа или Москвича, подточили и обратно воткнули? Перебирают русские ТАЗы. Уточни и посмотри, что менялось. Сайлент-блоков много, поштучно они недорогие, но всё вместе выходит ощутимо... Вообще смотря кто был прошлый хозяин... Если за машиной следил и ставил хотя бы качественный неоригинал (сомневаюсь, что в машину 89 года найдется много фанатов ставить только оригинал), то тебе ещё повезло. Потому что я не раз встречал умельцев (руки им оторвать), которые путём подгонок-подточек ставили в подвеску Хонды детали от Москвича и ВАЗа... Я этого не понимаю. Соответственно если ты возьмешь такого Франкенштейна, то может случиться так, что ты родную детать на своё законное место ещё и поставить не сможешь, потому что там уже Москвич-412 прописался. Далее, говоришь стойки передние надо менять? Если подвеску "перебирали", странно, что их не заменили. Это самое простое и дешевое - поменять пару амортизаторов на Каябу - в подвеске Хонды. Я тоже также покупал свой Аккорд - типа нужно поменять стойки только... В итоге я поменял всю переднюю подвеску. Особо хочется сказать при этом про верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой. Сами рычаги стоят не так уж и дорого (неоригинал), но каждый рычаг содержит по 2 сайлент-блока и 2 таких круглых резинки (условно), итого 8 шт., потом внутрь вставляется втулка - все эти детали ОРИГИНАЛ (неоригинала нет), б/у их брать не имеет смысла. Так вот до меня тоже какой-то умелец "перебирал" подвеску и всё это из рычагов просто выкинул, в итоге по моим прикидкам в таком гениально простом дяди Васином инженерном исполнении они проходили около 8000 км. В итого я купил новые рычаги (неоригинал CTR) и оригинал 8 шт. сайлент-блоков и 2 втулки. Короче, в подвеску я думаю придётся вложиться, если до тебя туда не вложились по хорошему, а только "перебрали". Аморт. Кайаба радует стоят недорого. С задней подвеской я ничего не делал, не надо было (у меня 88 год).
5. МОТОР. Спроси какое масло заливали, какой антифриз. Послушай как работает, сравни разные хонды. Тут советовать по инету сложно. У меня например при покупке мотор прекрасно работал, поехали кататься с хозяином и он прямо на мне стуканул... Провернуло вкладыши.
А работал! Возьми я на полчаса позже... А так цена сразу упала...
6. ЭЛЕКТРИКА. Проблем не было ни разу.
В общем машина замечательная (без сарказма), все её проблемы только от старости...
| |