Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
В Японии недостатка в фирмах, которые смогут затюнить чайзер хоть до 1000 лс нету. Полно. Стоит это все очень недешево (рабочая сила в Японии в разы дороже, чем в России), хотя и делают качественно. Чтобы объяснить японцам, что ты хочешь сделать с машиной, тебе нужен человек, который говорит по-японски и хоть на каком-то уровне понимает в тюнинге (это я так плавно на себя намекаю) ;))))
На саом деле сейчас к этому все и идет, чтобы покупать и заряжать в Японии. Заряженные машины обычно продаются не просто так, а потому что в них есть косяки (обычно пока не явные, но которые скоро вылезут). Или же стоят просто безумно. А подготовка серьезных проектов в России упирается в прошивку компов, в России пока серьезных специалистов по этому вопросу нет. А в Японии - полным полно.
_____________
www.madikuz.ru
| |