я не пытаюсь понтами швыряться, что Хонда Инспайр - крутая кольцевая машины, а все остальное -

Гран-при Змеинка - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 И еще, Сергей...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

я не пытаюсь понтами швыряться, что Хонда Инспайр - крутая кольцевая машины, а все остальное - фуфло. Жизнь показала, что это не так. Но все же на кольце та машина, которая в драге порвала бы меня в клочья, проехала в ТО же время. Я говорю о Галанте. Так почему мне нельзя гоняться с нею в кольце?! Мне можно только приезжать на драг, глотать дым резины?! Нет. Кольцо важно для нашего клуба. Драг важен. Но драг зрелищнее и все же менее спортивен. Ну примерно как хоккей и керлинг. Оба вида олимпийские, оба шоу. Но в одном надо пахать до скрежета зубовного, а в другом просто проехаться по льду со шваброй. И упаси тебя бог думать, что я не люблю драг. Это ОТЛИЧНОЕ шоу, потому то и в США, и в Японии он популярен. Просто не хотелось бы, чтоб победитель в драге, обогнав слабейшую машину, думал, что он король автострад и городских улиц. Хотелось бы, чтоб он приехал на Змеинку и показал, чего он стоит в РЕАЛЬНОЙ, с поворотами гонке. Хромой приехал - и показал. Он проиграл драг Кресте, но я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что она объехала б его на кольце. Равно как и Легнум-сараюшка. А вот Лансера было хорошо б посмотреть!..
Так что и кольцо, и драг имеют равное право на то, чтоб быть направлениями развития клуба.
 
 Re: Хехе...
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ничего удивительно втом, что на Змеинке Левин проехал как Скай - нет, там прямых разогнаться нет. А переднеприводной, легкий и короткобазый Левин имеет все преимщества перед Скаем на данной конкретной трассе. А вот что Галант так хреново проехал - это дело в прокладке:) Может вы ему объясните, чем кольцо от ралли отличается?
 
 Машина должна уметь ездить не только по прямым...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

комментарии излишни
 
 Идеальных машин не бывает
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

в каждой конкретной ситуации будет побеждать та машина, которая для этой конкретной ситуации наиболее подходит.
 
 Re: И еще, Сергей...
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Между прочим Легнум-сараюшка кроме 2.5твинтурбо еще и фуллтайм 4WD - при наличии хорошей резины и прокладки запросто мог бы всех порвать.
Ну а я ищу резину.... Прокладка прокладкой, а резина - резиной :)))
 
 Re: Гран-при Змеинка
Автор: Топор  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Хромой за рулём крут, без разговоров. Но вот хочу паджеру 3500 на коробе , и там посмотрим, ПО ГОРОДУ , а не по кольцу или драгу.
С уважением к ЖТ-клубу.
У нас город особенный.
 
 А мне все вкатило.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Зрелишность была на уровне.
Вот где оттачивается мастерство, а не на драге.
Согласен с Barbarossa.
Может все же почаще выезжать на змеинку.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024