Автор: Федя (---.cedarsilicon.com)
Дата: давно
Придумывать отмазки можно хоть какие :) А по закону замена деталей может быть только на аналогичные или одобренные заводом изготовителем.
Читаем...
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.
Заключение не требуется в следующих случаях:
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..." - (У));
-транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Итого... любые изменения сделанные в автомобиле не подпадающие под вышеописанные пункты я вляются подсудными :)))
другое дело что строгость наших законов смягчается необязательностью их выполнения :)
| |