Столл конвертер

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Столл конвертер
Автор: Neo2004 (80.92.195.---)
Дата:   давно

Подскажите, пожалуйста, можно ли где на Дальнем Востоке заказать столл конвертер под 3S-GTE, Калдина ЖеТеТе
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Обухов [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Можно у нас заказать.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Neo2004 (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Сколько это будет стоить, и какова процедура, а также интересует измениться ли характер управления автомобилем при обычной езде??
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Цена ГТ , 1000$ ГТ из Австралии , столлспед под заказ, хоть 5000т. Но не рекомендую , на таком очень тяжело ездить.
Как всё это работает:
На обычно ГТ столлспед как правило 2200-2600. Тоесть на таких оборотах двигателя передаточное отношение гидротрансформатора равно 1:1 , то есть в этой точке происходит переход ГТ в линейный режим.
На обычном ГТ можно держать авто на тормозе
до 2200-2400 об. (обороты столлспеда), на тюненом вплоть до 5000 об. Ну и соответсвенно старт обеспечен в зоне работы турбины, т.е. как на ручной коробке когда бросаешь сцепление , причём на ручке двигатель разгружен, тут же на 3000 об. уже буст 0,4-0,7. В повседневной езде тоже ездить легче, нет такого дикого подхвата , он сглажен за счёт завышеного столлспеда. Особенно заметно легче ездить зимой. Момент нарастает плавно как на атмосфернике. Старт с места даже не с тормоза а с холостых на таком ГТ тоже происходит быстрей , так как движка быстрее проскакивает обороты где ещё не включилась турбина.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2Cтас.

Как ты считаешь, в чем недоработка ГТ собранных самодеятельно? Вскрывали ли вы Австралийский бублик?
 
 Re: Столл конвертер
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Стас, но ведь я езжу на 5000 бублике, и могу сказать, что на этом бублике очень легко ездить и рекомендую всем. Обязательно надо металлокерамические фрикционы, стоковые быстро умрут.
Машина очень резкая, как на механике, минус один - расход повышен.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да вскрывали, там все углы лопастей иные. Сам не сделаешь.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Когда ты ездишь при тапке в пол то перключнеие вниз происходит с падением оборотов до 4500 , соответственно ГТ выпадает из линейного режима работы, короче идут потери. Чтоб ездить на таком надо чтоб переключения вниз были выше 5000.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я так и предпологал. Сам тут вскрыл пару трансформаторов конченных с разборки с других машин . Иначе как менять углы ничего не приходит в голову. Только думаю, что когда Австралы это делают, то сами не знают что получится. Скорее всего потом просто калибруют продукцию. Слижком уж тонкая связь с углами.
пс. Наверное по весне пойду на поклон в Новосиб. за фирменным.
 
 Re: Столл конвертер
Автор: Обухов [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ну почему же сразу - на поклон.Мы клиентам рады.
А если серьёзно,то столл спид изготавливается только опытным путем.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020