Имеет ли смысл менять только бочку

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

или если менять, то весь выпускной тракт.
И не будет ли в последнем случае слишхом громкий звук, утомляющий при долгих поездках?
Я имею ввиду ставить тюнинговый вместо обычного.

Люди говорят, что реальный прирост мощности 5%.

Что думаете
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ну поменяв бочку ты получишь красивую трубу и звук, но ничего более, а поменяв фильтр + полностью_выпускную_систему (вместе с коллектором) ты можешь получить прирост мощности...
ЗЫ: Насчет звука это кому как, Как говорится на вкус и цвет......
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

некоторые модели глушителей позволяют регулировать громкость. например Apex GT Spec
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: AE111 (212.107.196.---)
Дата:   давно

А что думать? Ставить прямоток надо :)

А если хочеться звук ... на камской видел насадки на глушитель ... будет реветь как заправский порше ...
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

к стати новый пряматок не такой уж и неприятный по звуку, сегодня видел на Surf'e.....приятный бас, шумнее он становится через год-два, но за это время уже привыкнешь.
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Ed (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Если я ничего не путаю, то у тебя турбовой Легаси. Конечно имеет смысл менять весь тракт от коллектора до банки, если для тебя важен полноценный прирост мощности, а не только изменение звука. Дело в том, что реально в турбовом субаре стоит три катализатора - в средней части глушителя, в приемной трубе турбины и в коллекторе. Поменяв все - уберешь все три, поменяв только банку - не уберешь ничего. Кроме этого у настроенной выпускной системы другое сечение труб, штатное что-то 60 или 65 мм, а тюнинговой 75-80 мм в зависимости от производителя. Кроме того тюнинговый выпускной коллектор имеет равнодлинные колена от левой и правой головки, в отличие от штатного. Поменяв все можешь поиметь прибавку ощутимую, а от одной банки можешь получить только звук.
Кстати, звук тоже меняется от количества компонентов. Я общался с одним челом, у которого стояла сначала только задняя и средняя часть Apex`i Megafon Dunk и звук его устраивал, а потом он еще поставил и равнодлинный коллектор и звук его сразу перестал устраивать, поскольку стал ну очень громким.
Вот правда цены на все это новое уууууххххххх!!!
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Хм, а почему собственно установка тюненого резонатора не даст ничего кроме звука? Выпускной коллектор хорошая вещь, но одна установка muffler'a (только не абы какого а от данной модели машины) даст прирост.
 
 Re: Имеет ли смысл менять только бочку
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Реальный тюнинг звука на любой машине - ковыряете отверткой побольше дырок в гофре (сетчатая хреновина на передней части глушителя) - звук а-ля ралли-кар обеспечен. Все сигнализации на машинах - ваши. :))))
 
 чувствуется опыт...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

)))))))))
 
 Re: чувствуется опыт...
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ага, ты бы слышал как его Соарер рычал...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024