Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Много лет назад я работал автоэлектриком. А в другой период жизни у меня в подчинении был аккумуляторный участок.
1. Конечно, крутиться стартер должен одинаково, что от сигналки, что напрямую от ключа.
2. Аккумулятор лучше брать с запасом. Я конечно не предлагаю возить танковый аккумулятор в багажнике, но в пределах штатного места лучше поставить более мощную батарею, тем более, что разница в цене обычно меньше, чем разница в емкости. Ну и самое главное для аккумулятора - это завод-изготовитель. Бывает, что 75-ка реально работает хуже и меньшее время, чем 55-ка. Я раньше старался брать русские батареи Курского завода, один раз повелся на Подольский завод - тоже оказалась удачной. Сейчас меня уговорили на необслуживаемый корейский Medalist, пока вердикт ставить рано.
| |