Просветите по автоэлектрике, плз…

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Недавно пришла машинка. Как водится, аккумулятор полумёртвый и маленький – обычное дело, в-общем. Поставил сигналку с автозапуском.

При температуре -15 с брелка не заводилась, хотя ключом стартёр крутил довольно бодро. А с брелка стартёр даже не проворачивал. Почему так? Какая разница, как цепь замкнуть?

Сейчас -20. Батарейка сдохла окончательно. Встал вопрос покупки новой. Вопрос:
55 А/Ч – нормально, чтобы при -20 с брелка заводиться, или надо 85 А/Ч ставить обязательно? Места много, влезет и то и другое. Просто переплачивать не люблю.

Машина - Целика на МКПП. Сигнализация - Томагавк 9000


Заранее, спасибо…

С уважением, Evgene
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Обухов [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Дело скорее всего не в акумуляторе,в подключении автозапуска.
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: valdes (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

Сто пудов сигналка мудит. Акб ставь побольше,запас не помешает.Вдруг летом на природе музычку долго будешь слушать,он и пригодится
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Много лет назад я работал автоэлектриком. А в другой период жизни у меня в подчинении был аккумуляторный участок.
1. Конечно, крутиться стартер должен одинаково, что от сигналки, что напрямую от ключа.
2. Аккумулятор лучше брать с запасом. Я конечно не предлагаю возить танковый аккумулятор в багажнике, но в пределах штатного места лучше поставить более мощную батарею, тем более, что разница в цене обычно меньше, чем разница в емкости. Ну и самое главное для аккумулятора - это завод-изготовитель. Бывает, что 75-ка реально работает хуже и меньшее время, чем 55-ка. Я раньше старался брать русские батареи Курского завода, один раз повелся на Подольский завод - тоже оказалась удачной. Сейчас меня уговорили на необслуживаемый корейский Medalist, пока вердикт ставить рано.
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: NEMO (---.ru)
Дата:   давно

возможно аккумклятор всетаки плоховат есть такая штука как падение напряжения у сигналки есть какойто порог например 9 вольт ниже которого она не работает т.е. при попытке запуска напряжение падает ниже этого уровня и сигналка вырубается если запускать ключом то при 9-ти вольтах он будет крутить
проверить просто возьми другой аккумулятор и попробуй
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Запас длжен быть небольшой, есть печальный опыт умирания генератора
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Всё понял, спасибо.

Поеду брать батарейку (55 или 65 а/ч). Хочу нашу - почему-то верится, что они лучхе морозы переносят. Хочу Томский взять...

С уважением, Evgene
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

Прочитай инструкцию к сигналке, скорее всего у неё стоит порог несрабатывания, если напряжения на аккумуляторе упало ниже определённого значения.
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

по твоей логике ТАЗы с полпинка как один заводятся в морозы, а японки все стоят до весны на стоянках :))))

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Просветите по автоэлектрике, плз…
Автор: Vlas2000 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А мне известен такой факт
что с понижением температуры уменьшется емкость аккомуляторов
очень часто можно видеть что подсевший вккумулятор а телефонной трублке побывав во внешнем кормане одежды на холоде показывает низкий заряд и телефон отрубается
домой его принесешь включишь а он отогревшись опять работает

у меня Аккома стоит вообще на 40
по зиме постоишь музыку послушаешь и все меряю напругу - ниже 11, а 11 обычно это минимум чтобы вбилось втягивающее.
домой занес отогрел, меряю 12,9 В.

бля бензинки 55 вполне нормально
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024