Про магниевые колёсные диски

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Про магниевые колёсные диски
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

. Малая плотность
Магниевые сплавы - самые легкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 раза легче алюминия, в 2,5 раза - титана, в 4,3 раза - стали.
2. Уникальные демпфирующие свойства
Некоторые магниевые сплавы великолепно поглощают удары и гасят вибрации. Демпфирующая способность магниевых сплавов превосходит дюралюминий почти в 100 раз, легированную сталь - в 20 раз; титановые сплавы - в 300-500 раз. Эти свойства ставят магний вне конкуренции при изготовлении подвесок спортивных автомобилей, велосипедов и легкой авиации и т. д.
3. Отличные усталостные характеристики
Ту би континиед.
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: Alex_Stinger (---.79.sinor.ru)
Дата:   давно

Гы гы.. а если их наточить напильник и смешать с марганцовкой или селитрой то магний клево бахает! :)))))))))))))))
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Гы гы.. а если их наточить напильник и смешать с марганцовкой или селитрой то магний клево бахает! :)))))))))))))))

Ага! ещё скажи в костёр их положить и доску подложить ,а потом ...как прыгнуть на дску,во салют будет.

Ты не стингер,ты АЛХИМИК :)
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: Alex_Stinger (---.79.sinor.ru)
Дата:   давно

не.. в костер это тривиально :) а от пиротехнических опытов детства до сих пор следы ожогов на руках видно :)
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Вот и я о том же.Кому то не на руки ,на голову искры падали.
У нас в соввремена эти слитки валялись под ногами ,а ты откуда? Ещё поди оттуда же откуда и я ?или из другого металлургического городка.
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: Fuel [томск / питер] (---.44.94.80.satgatellc.com)
Дата:   давно

А вы знаете, сколько такие диски стоят? :)
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: Alex_Stinger (---.cedarsilicon.com)
Дата:   давно

У нас под боком НАПО им. Чкалова ;) тама самалеты делают :)
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

у нас на труене 86 стояли родные год отъездив нареканий не вызвали(ямы, разбитый асфальт)
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

А вы знаете, сколько такие диски стоят? :)

Спидлайн для асфальт ралли от 17дюймов- 800 долларов штука, Для гравийных СУ от 15 дюймов- 500 долларов
 
 Re: Про магниевые колёсные диски
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

3. Отличные усталостные характеристики
Если по удельной прочности (прочности, отнесенной к плотности материала) магниевые сплавы не превосходят хорошие алюминиевые, а также уступают высокопрочным титановым сплавам и сталям, то по возможности противостоять многократным нагрузкам и концентраторам напряжений магниевые сплавы уверенно обгоняют алюминий и могут конкурировать с лучшими сталями. А ведь в подавляющем большинстве случаев разрушение конструкции обусловлено именно усталостью материала.
4. Низкая величина остаточной деформации после снятия нагрузки Значительная пружинистость позволяет сохранить круглую форму магниевого диска автомобильного колеса или магниевого велосипедного обода после самого сильного удара о препятствие. Ультралегкая магниевая велосипедная рама после снятия 600-килограммовой нагрузки деформируется всего на две десятых миллиметра.
5. Наука о сопротивлении материалов "голосует" за легкие сплавы
Дело в том, что жесткость и надежность конструкций, особенно работающих на изгиб и кручение, зависят не только от свойств материала, но и от его геометрии. Например, жесткость пластины пропорциональна третьей степени ее толщины, а вес - только первой степени. Если взять магниевую и стальную пластины одного веса, то магниевая будет примерно в 16 раз жестче, и, при одинаковых внешних воздействиях, напряжение в магниевой пластине будет примерно в 18 раз меньше. По той же причине более толстостенную магниевую трубу гораздо сложнее смять при боковом ударе, а легчайшая магниевая велосипедная рама "не сложится" при ударе о препятствие, что произойдет с более тяжелой стальной рамой.
Если ударить легкую алюминиевую палку о магниевую того же веса, то вмятина останется именно на алюминиевой палке и т. д.
6. Решены вопросы надежной защиты от коррозии и окраски магниевых изделий
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024