Спор по автомату.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Спор по автомату.
Автор: Alrond U.R.L. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мужики, такая ситуация: еду я с другом, он за рулем, и при каждой остановке (пробка, светофор, пешеход...), дергает автомат с D на N.
Говорит, что так говорят умные японцы, дескать на D мона держать тока 5 секунд. Обьясните, прав ли он???

The Beach Boys-409 1963
When I take her to the track she really shines
(Giddy up giddy up 409)
She always turns in the fastest times
(Giddy up giddy up 409)
My four speed dual quad posi-traction 409
(409, 409, 409, 409)
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: _YURICH_  (---.umn.ru)
Дата:   давно

дуркует твой друган
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Бред. Но распрастранённый. У меня знакомый торгует в Москве европейскими машинами. (причём серьёзными - Бэхи 5 и 7 серии, Мерсы - только E и S класса за С не берётся). Сам на Бэхе 750 катается.
Так он то же самое делает :-)

С уважением, Evgene
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Бред! Я даже слышал, что на нейтралке вредно стоять и ездить. Слишком большие фрикционные моменты возникают и происходит повышенный износ.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: Alrond U.R.L. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот-вот, я ему тока что эти посты показал, он сказал, что сами вы бредете и что он как ездил так и будет. Мож приведете еще отрицательных моментов такой езды.

The Beach Boys-409 1963
When I take her to the track she really shines
(Giddy up giddy up 409)
She always turns in the fastest times
(Giddy up giddy up 409)
My four speed dual quad posi-traction 409
(409, 409, 409, 409)
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: Dobermann  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вообще странно, как у них АКПП не кончается после такой езды...

..:: Toyota Corolla Ceres :: AE101 :: AT :: 4A-GE Twin Cam 20V SilverTop ::..
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: vasi (80.243.64.---)
Дата:   давно

вообще-то точно что автомат дергать нельзя, там замут такой что давление в системе (на нетральной) падает и фрикционы по сухому трутся... НО лично из своего опыта хочу сказать что пока ездил на переднеприводной так и делал, сейчас на заднеприводном скае приходиться в гололед включать нетраль при остановке т.к. катиться безбожно 5км/ч передние на юз задние талкают или стоиш на перекрестке передачю включил и задние калеса тут же начинают буксовать, (резина мз-03) поэтому сейчас перед остановкой приходиться выключать передачи...
а если интересно почитать про автоматы то:
http://toyota_club.ru/ - вроде сдесь
 
 Re: Спор по автомату.
Автор: Orpheys (Yakutsk) (80.73.85.---)
Дата:   давно

GF я где то читал, что можно держать на D, но не более 1,5 минут типа как раз цикл светофора потом жидкость в FRG перегреваться начинает.

В свою очередь про автоматы можно прочитать тут
[url]www.agregatka.ru[/url]
 
 в башке у тебя жидкость перегреваться начинает
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

....

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 вот тебе "отрицательный момент"...
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Допустим стоишь в пробке на нейтралке, а тут слева или справа дырка и можно проскочить, былабы Дешка успелбы а так стой дальше, просто была подобная ситуация.

или еще вот дурь, ставить на Парковку и ручник. И еще есть экономисты, с горочки на N, =) я один раз так сделал (правда автомат был немного доработан ненадежно, ща все пучком) на вокзале разогнался а потом случайно задел логтем селектор и перескоччл на N, у меня шланги с масляного радиатора повылетали изза давления высокого и весь декстрон вытек. Также на Карине 90 года с горочки знакомый ехал экономил на N, потом открыл капот а там часть декстрона (через патрубок гдек щуп) разбрызгалась по мотрному отделению.

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024