Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
поясни конкретно что ты имеешь ввиду про сравнение кузова и шассии АЛьтезы и ае86 ?
Если шасси это подвеска, то в ае86 самая простая подвеска в мире. По кол-ву рычагов (их можно на пальцах посчитать)
В целом это я думаю один из плюсов этой машины - в ней всё ооочень просто. Сам думаю что за рубежом эта машина славиться дешевезной и из за дешевызны большим выбором так называемых aftermarket parts типа запчасти неоригинал - пластиковые крылья, турбокиты (в общем тюнинг).
Реально - можно оценить это на примере сайта яху, на эту машину самый дешевый тюнинг. Но выбор очень велик.
Сравнивать ае86 и альтезу смешно имено по этой причине. Мне так кажеться.
Про управление, это мая первая заднеприводная машина.
Отбрасывая всякие жёсткие подвески и прочее можно сказать, что радиус разворота у этой машины мал настолько насколько это можно себе представить. Очень мал. Руль ооочень легкий, после хонды это завораживает. В целом по подвеске - тоёта, то есть валкая.
Всего остального пока не могу вкусить - зима.
Весной поставлю мега подвеску и доложусь :)
^_^
| |