Похоже проблемка нарисовалась, хелп!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Похоже проблемка нарисовалась, хелп!
Автор: Solar [Питер] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Ребята, есть вопрос по существу, может кто сталкивался.
Итак, как многие тут уже знают у меня Интегра, 96 год, проводка и фишки на мозг ОБД 2, P73.
Воткнул я свои "пантовые" мозги, которые от Сканка 2 системы ОБД1 через переходник (мозг обд1 через переходник в косу обд2).
Результат получился следующий: на низах машина ведет себя достойно, но только когда прогрелась, в холодную напрочь отсутствует холостой ход. Далее самое интересное, втек там прошит на 4300, так вот когда стрелочка подбирается где-то к 4500 происходит нечто, напоминающее срабатывание электронной отсечки, попердывает, извиняюсь, и далее в зоне втека тяга слабая... Валы стоят Джун тип 3.
Взяли эти манерные мозги и воткнули в интегру с обд1, результат пять баллов, машину рвет с места и уносит нах.... Взяли мозги от этой интегры (у нее тожепрошиты), ставим их ко мне - опять та же байда.
Мы, как люди здравомыслящие, ессественно стали грешить на переходник, мол так их растак.. гады.... убили 4 дня.. вызвонили втупую все провода, стояло две машины - моя и на которой все работает, а результата хрен.. все приходит на свои места, все сигналы, все позиции соответствуют распиновке.
Когда я вставил туперовские мозги p73 себе позже безе переходника, видимых глюков не наблдалось, единственно не много не хватает топлива, но тут и понятно, но глюков то нет....
Было мнение, что мои МАП датчик, и датчик положения ДР не подходят мол к не туперовским мозгам, потому как сами сняты вместе с плитой от тупера..
Есть у кого какие мнения, пока я их нах не раздолбал в порыве ярости вместе с переходником и прочим хлабудьем? 4 дня не сплю....
Спасибо.

Курить люблю...
 
 Re: Похоже проблемка нарисовалась, хелп!
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Да делал я такой переходничок такая же лажа токо чек еще горел, дело было на прелюде....

Honda - it's in the blood
 
 Re: Похоже проблемка нарисовалась, хелп!
Автор: Solar [Питер] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

А я не делал, покупал готовый от производителя... но не суть...
похоже все-таки не соответствие проводки этих двух систем вызывает где-то ошибку при считывании сигналов с датчиков или хрен его уже знает от куда.... сеня попробуем кусок косы от обд2 Р72 засунуть... поглядим что получится...

Курить люблю...
 
 Думаю, проблема не
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

в переходнике, а в этих "пантовых" мозгах. Откель знать, что там на.уеверчено.

Взял бы нормальную Хондату, отстроил ее как положено. По деньгам атмосферная хондата стоит не дороже твоего скунка, думаю. У меня стоит переходник, все работает плюс тотальный контроль.

Если надумаешь, стукни, у меня эккаунт на хондате есть...
 
 Хотя, ты говоришь
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

на ОБД1 все работает, надо покумекать...
 
 Вспоминаю, когда переходник
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

втыкаешь, часто загорается ошибка VTEC-Spoola, код не помню щаз. В хондате ее можно загасить принудительно. Вполне возможно в этом причина.
Потом еще, на некоторых годах МАП и IAT сенсоры ставили в разных местах, проверь, чтобы у тебя эти датчики стояли там же, где и на той ранней интегре, где все работает.
TPS - врядли, там толком ничего не менялось.
 
 Re: Вспоминаю, когда переходник
Автор: Solar [Питер] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за ответы.
Ошибка загорается потому что на ОБД2 стоит одноконтактный клапан ВТЕКА, а на ОБД1 двухконтактный с обратной связью... там просто перемыкаешь два провода и все работает - проверено.

У меня вопрос следующий - кто-нибудь ставил на систему ОБД2 Р73 мозги ОБД1 Р72 через переходник?? Если кто ставил какие были траблы?
Т.е. воткнули и поехали без проблем?

Вчера опять до 4 утра звонили, уже даже вскрыли мозг и проверели прозвонку всех ножек на предмет обрыва ... в общем с виду все работает, хрен его знает... но чудес то не бывает..
может у меня в топливе дело?? Может помирает бензонасос и слабое давление в топливной рампе? Прошивки агрессивные и его просто не хватает.. но тогда почему холостой ход на холодную пропадает???
блин.. упарился уже..

Курить люблю...
 
 Re: Похоже проблемка нарисовалась, хелп!
Автор: vitalya (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

то Mura - кинь свои координаты плиз для связи по хондате - интерес есть, правда надо на турбо
 
 адрес
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

как тут прописан
dmur@tri-plan.ru

цены получаются один в один как на сайте http://www.hondata.com/s200.html

Минимальная комплектация получается недорого, но хочется же накрутить прибамбасами, там есть прикольные опции.

Ромэдитор - софт чтобы править карты топлива и зажигания
Турбо - понятно
Лаунч контроль - для старта на полной тапке и переключения передач без сброса газа.
Даталоггинг - понятно. Если брать Ромэдитор , это нужно.
Программер - флешки прошивать.
Еще есть ромулятор, вместо флеша втыкается, на ходу можно карты
править.

За все надо платить (((

По срокам, центр автоамерики в CA , поэтому неделю до NY, и там как повезет, 3 -7 дней сюды.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024