Вопрос по установке турбины

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос по установке турбины
Автор: DRAGON (---.dion.ru)
Дата:   давно

Привет всем !!!
Вопрос в следующем :
1. Возможно ли поставить турбину (CERAMIC TURBO 16V12 ) с авто НИССАН (двиг 6 цилиндровый V образный 2 литра без интеркулера ) на
ТОЙОТУ 4A-GE 20 valve .
Вопрос по врезанию всего этого не интересует, а интересует:
а. Предлагают её за 300$ + интеркулер с другой машины, дорого или нет? (примечание- турбина вроде живая, масло не гнала)
б. Вроде на японских движках с турбиной компрессия немного меньше чем без неё, или не существенно?
в. Как подключить BLOW-OFF и чтоб она включалась когда надо, или токо бустконтролер ставить придётся.
г. Как после этого со впрыском, бензина же больше лить надо, или токо субкомп ставить.
Жду Ваших комментариев.
Заранее спасибо.
 
 Re: Вопрос по установке турбины
Автор: ANIKI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нет, нельзя... веренее осуществление этого потребует затрат соизмеримых со стоимостью НОВОГО двигателя.
 
 Re: Вопрос по установке турбины
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

<a href="http://www.geocities.com/MotorCity/7177/turbokit.html"> По этой ссылке можно глянуть</a>, но там на 4A-GE ставили другую турбину, там глянешь. Компрессия турбовых версий действительно меньше, но там они вроде оставили "родную" - ~10.5
Форсунки, ясен перец, придется ставить более обьемные, иначе из-за переобедненной топливной смеси ехать на все деньги явно не будет, и велика вероятность "вскипятить" движку.
 
 Инфа к рассуждению (+)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Есть такая славная фирмА, HKS называется. В далёкие 80-е она выпустила очень ограниченным тиражом т.н. twincharger kit для двигателя 4A-GE на Toyota MR2, этот уникальный в своем роде девайс включал в себя суперчарджер и турбину в одном флаконе! При грамотной настройке всего этого чуда, мощность достигала 350-400 л.с. В мире таких аппаратов бегает всего штук пять. Также HKS выпускала (в то же время, и тоже мало) turbo kit все для того же 4А-GE, он обеспечивал показатели свыше 250 л.с. Найти такие игрушки практически нереально :`( Известно ещё, что Blitz делает 305-сильный комплект для такого мотора, найти можно вероятно только в Японовке.

Преврашение 4A-GE в 4A-GTE можно осуществить и своими силами, но одна из главных проблем с которой столкнется тюнингатор, это расходный коллектор, изготовить который своими силами очень проблематично. Однако в США существуют автоконторы, которые довольно неплохо освоили изготовление подобных штучек. Также и HKS сейчас выпускает такие коллекторы, но разработаны они были для Levin AE86, поэтому фланцы под турбину направлены вверх, и на Мистер2 вряд ли подойдут (если тебе для неё нужно), т.к. коллектор будет располагаться очень близко от перегородки салона и подкапотного пространства.
 
 Re: Инфа к рассуждению (+)
Автор: DRAGON (---.dion.ru)
Дата:   давно

Ставится она будет на ТРУЕНО AE-92 по моему места там под неё достаточно. А расходный коллектор это в который с турбины воздух "дует" ??? Я посмотрел как она стоит на ниссановском двигле, по-моему повторить для моего двигла особого труда не составит, а форсунки мне кажется с 3S-GE можно поставить.
Я не очень пока себе представляю как подключить на неё смазку, BLOW OFF и само её включение.
И как эта турбина керамическая - хороша или не очень, и как цена???
 
 Re: Инфа к рассуждению (+)
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставить можно, но GARETT от VG20, 4А не раскрутит, лучше брать от
СA18DET, коллектор можно взять от TD27 он компактный, а отводной гусак от LD20, он смотрит сразу вниз, и подварить фланец к "штанам" не сложно, масло можно взять с датчик адавления масла, со сбосом разберешся на месте. Воду можно взять со сливного отверстия с блока, а сборосиь в шланг с печки, там всегда разрежение.
Ты лучше подумай, с чего возмешь поршня и как сделать их охлаждение маслом.
P.S. 300 у.е. за такую турбину цена "конская".
 
 Re: Инфа к рассуждению (+)
Автор: DRAGON (---.dion.ru)
Дата:   давно

Привет!
Что значит не раскрутит?
Турбину с СА18 мне взять негде, и что значит цена "конская", это много или мало?
А для чего поршня менять, разве на Супре к примеру 1G, что разные поршня с турбиной или без?
И на 4А днища поршней опрыскиваются маслом (по крайней мере так в книжке написано)
коллектор можно от TD27 , что нормально встанет на 4А (отводной гусак от LD20- тоже нормально встанет?) (кстати TD27,LD20 - это от кого?)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024