Автор: RAY (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Попо поводу Цивиков.
Относительно 13 тыс оборотов первый раз слышу.
Ни разу не видел.
Относительно Спуна и Джуна.
1. Спун делает двиги, но 1) судя по их цене в японии (380тыс йен любой двиг серии B) они из себя ничего интерсного не предствляют. 2) по информации из японии от частных источников это просто аккуратно пребранные двиги.
http://www.spoon.jp/eng/products/lineup/lineup_6.html
Максисмум что явидел в каталогах типа HuperREV по Цивику от Спун - это 220-230лс. Точно не помню.
2. Джун делает хондовские двигатели серии B. Существет несколько програм форсировки.
Вот ссылка http://www.junauto.co.jp/products/complete-engine/b16-b18/data/index.html?en
Но обратноже 240-250 лс это не гарантированный максимум.
При это объем двигателя дляу величивается на 200 кубиков.
Цена вопроса у джуна выше чем у спуна в разы.
3. есть еще Тода рэйсинг.
Двигатели изготавливают только под заказ. гоночный опыт колосальный.
Но там тех характеристики практьически такие же как у Джуна.
Очень любят B16A. Производят 4-х двросельный впуск.
В итоге - если смотреть по атмосерникам - больше 250лс ничего не встречал.
Думаю наверно можно снять и 280лс. только тогда степень сжачитя должна быть в районе 12,5 и бенз непонятно какой. Такого и в рироде наверно нет. Ресурс при этом наверно упадет в разы.
Вобщем я склонен довреяю японцам - они уже все проверили и нашли золотую середину. О ресурсе то тоже не надо забывать.
| |