Автор: С.В. (62.33.196.---)
Дата: давно
Уникальная внедорожная гонка состоится в начале 2005 года в России. Она пройдет по маршруту Мурманск - Владивосток и продлится две недели (с 23 февраля по 8 марта). Соревнования состоят из нескольких этапов и будут включать в себя преодоление различных элементов зимнего бездорожья (ледовые участки, торосы, снежная целина), а также ориентирование на местности и дополнительные задания.
На середину ноября заявки на участие в автомобильном супермарафоне подали уже 70 команд (в составе каждой два экипажа по три человека). 61 команда - российская и девять - зарубежные. В том числе с Украины, из Латвии, Казахстана, Германии и даже США. Правда, проехать по зимней трассе протяженностью более 10000 км смогут лишь 33 команды. Они будут выбраны организаторами гонки по результатам региональных отборов, которые пройдут в пяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, а также Владивостоке (4 декабря). Окончательный состав участников будет опубликован 31 декабря на официальном сайте гонки (www.expedition-trophy.ru).
Кстати, от дальневосточных любителей внедорожных автоприключений подано пока лишь четыре заявки. Причем одна из команд собирается отправиться в дорогу на корейских джипах «Сангёнг-Муссо». Остальные, как и ожидалось, выбрали внедорожники японского производства - «Лендкрузеры» и «Хай-Люксы».
Если же говорить о предпочтениях всех участников, то большинство из них выбрали автомобили «Тойота» - джипы и пикапы. Их заявлено около 30! Серьезное представительство и у британского «Лендровера» - 10 машин, а также «Ниссана» - девять. А вот российские «Нивы» и «уазики» среди участников гонки популярностью не пользуются - на них отправятся в путь по пять экипажей, если сумеют преодолеть отбор. Любопытно, что ни одна из команд не рискнула заявить для участия в гонке микроавтобусы. Хотя организаторы против них ничего не имеют. В положении указано, что к автопробегу допускаются «полноприводные автомобили категории «В», отвечающие всего нескольким требованиям. А именно: привод на все колеса (постоянный или подключаемый), понижающая передача в раздаточной коробке, дорожный просвет не менее 19 см, размер дисков не менее 15 дюймов, а также внедорожные шины класса МT и М+S. Как вы сами понимаете, этим требованиям удовлетворяют не только «Мицубиси-Делика», сделанная по мотивам «паджерика», но и «Хайсы» от компании «Тойота», ниссановские «Караваны», а даже «поставленные» на 15-дюймовые колеса «Ниссан-Ларго», «Тойота-Таун-Эйс» и «Мазда-Бонго».
Из других требований к автомобилям отметим необходимость автономного отопителя, системы спутниковой навигации GPS и спутникового телефона системы «Иридиум».
Стоит отметить, что старт гонки будет дан 23 февраля в Мурманске, а значит, для приморцев путешествие будет в два раза длиннее - туда и обратно. А вот участники из европейской части страны назад свои машины могут и не гнать, а продать их во Владивостоке. Если, конечно, покупатели найдутся.
Победителем международного трансконтинентального автопробега «Экспедиция-трофи» станет экипаж, который первым доедет до финиша - маяка на мысе Эгершельда.
Наградой лучшей команде станут 10 кг золота (999-й пробы)! Команда, занявшая второе место, получит 3 кг. А бронзовый призер - 1 кг. И это при том, что стартовые взносы для участников не предусмотрены. Так что «гробить» свои машины им есть за что...
С Новым Годом и с Новой Гонкой Вас!
Список команд, прошедших отбор и допущенных к старту в гонке «Экспедиция-Трофи 2005»:
1 (1) – Казахи (Алматы, Бишкек, Москва, Германия)
2 (2) - 4х4 Team Latvia (Рига, Щесис, Новосибирск)
3 (3) - Адреналин (Киев)
4 (4) - Экспедиция Украина (Донецк, Одесская обл., Львов)
5 (5) - Северный Дозор (Сан-Франциско, Москва, Нижневартовск)
6 (6) - Off-Road 74.Ru (Челябинск)
7 (7) - Off-Road Club Ekaterinburg (Екатеринбург)
8 (8) - Спорт-Круиз (Омск)
9 (9) - Пермский Край (Пермь)
10 (10) - Экстрим (Екатеринбург)
11 (11) - ФДА (Красноярск, Москва)
12 (12) - В Бой Идут Одни Старики (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль)
13 (13) - Тула-Орск (Орск, Москва, Оренбургская обл.)
14 (14) - Кубань (Краснодар, Москва)
15 (15) - Мурман-Экстрим (Мурманск)
16 (16) - Арктик-Трофи (Мурманск)
17 (17) - Восточный Экспресс (Владивосток, Симферополь)
18 (18) - Морские Волки (Москва, Ярославль)
19 (19) - Lukashev.Ru (Москва, Германия)
20 (20) - RVR (Москва, Выборг)
21 (21) - Бурлаки На Сотках (Москва)
22 (22) - Кукурузер (Москва)
23 (23) - Land Cruiser Club (Москва)
24 (24) - X-Team (Москва)
25 (25) - Буйные Отдыхающие (Москва)
26 (26) - Подорожник (Москва)
27 (27) - 5+1 (Москва, Киев)
Список корпоративных команд:
28 (1) - Cyvas (Москва, Югославия, Болгария)
29 (2) - Hino (Владивосток)
30 (3) - FCG
31 (4) - Extreme Adventure
32 (5) - Международный Аэропорт Внуково
33 (6) - Команда Михаила Болдырева
34 (7) - место вакантно
35 (8) - место вакантно
36 (9) - место вакантно
Список запасных команд для участия в гонке «Экспедиция-Трофи 2005» (в приоритете занятия места):
37 (1) - Пищуга-Виктория (Новосибирск-Омск)
38 (2) - Веселый Роджер (Нижний Новгород, Ставрополь)
39 (3) - Faster Than Light (Москва)
Список резервных участников гонки «Экспедиция-Трофи 2005»:
1 (1) - Ирина Бондовна (Санкт-Петербург)
2 (2) - Светлана Кителева (Новосибирск)
3 (3) - Анна Окурина (Новосибирск)
4 (4) - Вера Полякова (Оренбург)
5 (5) - Василина (Москва)
6 (6) - Ольга Колесникова (Москва)
7 (7) - Ирина Бондарчук (Москва)
8 (8) - Ольга Петрова (Москва)
9 (9) - Татьяна Петрунина (Тольяти)
10 (10) - Лидия Колышницына (Нижний Новгород)
11 (11) - Евгения Рунова (Москва)
12 (12) - Анна Петухова (Киров)
13 (13) - Ирина Шашкина (Нижний Новгород)
14 (14) - Анна Мироненко (Москва)
15 (15) - Анна Файвкина (Иркутск)
Список запасных резервных участников гонки «Экспедиция-Трофи 2005»:
16 (1) - Юлия Гришина (Химки)
http://www.expedition-trophy.ru/race/
| |