Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
тормозить можно и даже дико, т.е. 7000 об и отпускаешь газ вообще....
единственное что может быть это поведет паука от перегрева ну и турбину заодно.
по поводу блоуофов и других дырявостей...
Автор: SOARA Дата: 12-11-04
Задача блоуофа и байпаса вобщем-то одинакова. Обеспечить сброс избыточного воздуха. Тем самым дать возможность компрессору сохранить обороты и снизить нагрузку на дроссельную заслонку.
Кто из них справляется лучше?
С блоуофом воздух сбрасывается в атмосферу, но часть его начинает реверсивное движение обратно через крыльчатку по направлению к воздушному фильтру( из зоны большего давления к меньшему)
Байпас быстрее выравнивает разность давлений до и после крыльчатки компрессора и как мне кажется- более предпочтителен.
Кроме того(имхо) его лучше располагать ближе к дроссельной заслонке, так как она в данном случае является источником возмущения. При этом длинна сбросного тракта может быть короче, чем длина воздуховода от крыльчатки, через интеркуллер к заслонке. И волна сжатия будет достигать впускного патрубка этим путем быстрее.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=173562&t=173562
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |