Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Вся эта суета ,имхо , нужна на турбомоторе.Ибо разрежение на входе турбины изрядно и количество @!#$а летяшего в компрессор на высоких оборотах тоже .На атмо это просто нагар в одном из горшков.
ОТключить трубку идушую на впуск турбины нельзя ,так как в отличии от атмо-мотора трубка идушая от крышки во впускной коллектор работает только на холостых ,когда за дросселем разрежение. А под газом там будет уже избыточное давление ,оно блокируется клапанном в крышке .Соответственно отсасывать газы можно только второй трубкой - на вход турбы ,заодно закидывая ее @!#$ецом.
Возникает законный вопрос - а нах_рена вообще отсасывать эти газы ,половина Тазов ездит же со шлангом выпущенным под днище .
Вот тут вроде и пригодиться "фильтр картерных газов " чтоб не соединять внутридвигательное пространство с запыленной атмосферой напрямую .
Только вот что будет при забивании фильтра и прощелкивании этого момента владельцем я думаю обьянять не стоит ;))
Тут вот попалась по теме :
--- _ На разных режимах работы двигателя соотношение степени проникновения рабочих газов в картер и "отсасывающей способности" (скажем так) впускного тракта меняется. И если, например, подсоединить трубу отсоса картерных газов непосредственно к впускному коллектору, то на оборотах ХХ там было бы чересчур сильное разрядение, через все щели в полость картера подсасывался бы воздух (с пылью:-). А если подлкючить трубку отсоса перед дроссельной заслонкой, то не будет отсоса как раз на оборотах ХХ. Стало быть, просто подключить трубку отсоса в какую-то точку впускного тракта нельзя. Хорошо бы, конечно, если бы за этой компенсацией следил, напрмер, мембранный регулятор (а то бы еШШо блок управления о двух микропроцессорах:-))), тогда давление почти точно уравнивалось бы с внешним (атмосферным). Но высокая точность компенсации и не требуется, поэтому в двигателях сделана лишь простая предкомпенсация (без обратной связи), которая точно уравнять давление может. Чтобы сделать отсос газов более-менее соответствующим их реальному количеству, делают некоторые конструктивные ухищрения (например, отдельные (по подключению) и разные (по сечениям) каналы для отсоса на малых и больших оборотах, регулировку степени отсоса в блоке дроссельных заслонок и др.). На двигателях разных моделей (и разной степени изношенности) это, понятно, несколько различается. Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает "присасываине" бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах). По мере износа поршневой давление, понятно, постепенно становится все больше. Также влияет на это и загрязнение маслоотделителя. ----
оригинал тут :
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-07-01_faq_pcv.htm
GT-T МТ
Благовещенск
| |