Фильтр картерных газов - что за хрень? :)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

И куда ставится? Он вместо другого девайса ставится? Подробности можно?
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

снимаешь резиновый патрубок вентиляции картера ,что идет к впускному коллектору и цепляешь туда фильтр .Тема такая из под клапанной крышки идет горячий воздух с парами масла вот его и отсекают только дырку во впуске не забудь закрыть а то грязи насосет .Имей ввиду если двиг старый то могут быть проблемы при отсутствии пренудительной вентиляции засрется намного быстрее .
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

есть схема, через "оил катч танк" делается:
некий девайс (не сложный) в котором отсекание паров и брызг масла идет.
ставится в разрыв вышеозначенной трубки

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: BI (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А кто-нибудь пробывал сам сделать маслоулавливатель?
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

поставь в резиновый патрубок вентиляции картера топл. фильтр от карбюраторной машины, он 20 руб стоит и меняй по мере загрязнения
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вся эта суета ,имхо , нужна на турбомоторе.Ибо разрежение на входе турбины изрядно и количество @!#$а летяшего в компрессор на высоких оборотах тоже .На атмо это просто нагар в одном из горшков.
ОТключить трубку идушую на впуск турбины нельзя ,так как в отличии от атмо-мотора трубка идушая от крышки во впускной коллектор работает только на холостых ,когда за дросселем разрежение. А под газом там будет уже избыточное давление ,оно блокируется клапанном в крышке .Соответственно отсасывать газы можно только второй трубкой - на вход турбы ,заодно закидывая ее @!#$ецом.
Возникает законный вопрос - а нах_рена вообще отсасывать эти газы ,половина Тазов ездит же со шлангом выпущенным под днище .
Вот тут вроде и пригодиться "фильтр картерных газов " чтоб не соединять внутридвигательное пространство с запыленной атмосферой напрямую .
Только вот что будет при забивании фильтра и прощелкивании этого момента владельцем я думаю обьянять не стоит ;))
Тут вот попалась по теме :
--- _ На разных режимах работы двигателя соотношение степени проникновения рабочих газов в картер и "отсасывающей способности" (скажем так) впускного тракта меняется. И если, например, подсоединить трубу отсоса картерных газов непосредственно к впускному коллектору, то на оборотах ХХ там было бы чересчур сильное разрядение, через все щели в полость картера подсасывался бы воздух (с пылью:-). А если подлкючить трубку отсоса перед дроссельной заслонкой, то не будет отсоса как раз на оборотах ХХ. Стало быть, просто подключить трубку отсоса в какую-то точку впускного тракта нельзя. Хорошо бы, конечно, если бы за этой компенсацией следил, напрмер, мембранный регулятор (а то бы еШШо блок управления о двух микропроцессорах:-))), тогда давление почти точно уравнивалось бы с внешним (атмосферным). Но высокая точность компенсации и не требуется, поэтому в двигателях сделана лишь простая предкомпенсация (без обратной связи), которая точно уравнять давление может. Чтобы сделать отсос газов более-менее соответствующим их реальному количеству, делают некоторые конструктивные ухищрения (например, отдельные (по подключению) и разные (по сечениям) каналы для отсоса на малых и больших оборотах, регулировку степени отсоса в блоке дроссельных заслонок и др.). На двигателях разных моделей (и разной степени изношенности) это, понятно, несколько различается. Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает "присасываине" бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах). По мере износа поршневой давление, понятно, постепенно становится все больше. Также влияет на это и загрязнение маслоотделителя. ----
оригинал тут :
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-07-01_faq_pcv.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Как раз отсос во впускную трубу между возд. фильтром и турбой и является звеном обратной связи. Больше оборотов, больше скорость потока, больше разряжение перед тубой. Поэтому, при установке фильтра или кетч танк, выводить отсос в атмосферу не вполне корректно. И если машина не чистый драгер и у нее есть воздушный фильтр и всасывающая труба, то отвод газов лучше делать в нее.
У М-Пауеров на БМВ для отвода газов из картера стоит насос с ременным приводом. Тоже звено с обратной связью своего рода- больше обороты - больше отсос.
Еще немаловажно - давление в картере оказывает влияние на компрессию.
И еще ПС: вскрыл кетч танк от Греди. Внутри ничего. Хоть бы сетку металлическую положили для приличия. За что отдал 100 баксов? Идиот.
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну ты меня порадовал ;)Не только у меня значит так .
Я тут намедни располовинил такой же от "неизвестных Ляо " так там тоже пусто ,банка с двумя штуцерами .Наверное с Гредди лепилась ;))
Вот думаю теперь сам сочинить из подходящей консервы ,впаять пару штуцеров ,меж ними рассекатель а емкость заполнить стружкой крупной .
Никто часом чертежик какой не видел ?
И еще - выход из клаппаной крышки больше сантиметра в диаметре ,шланги тоже толстые ,а вот на самом стыке с трубой воздухана дырочка всего мм 5 .Зачем оно так сделанно?
На кетч танке китаянском кстати тоже штуцера сделанны с дырочкой на 5мм.
На Греди также ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да , таже проблема с дыркой. Скорости газа там невысокие и скорее всего это не принципиально. А вот то что из-за сужения скорость вылета в бачек масляно-воздушной смеси больше - это видимо важно.
Вообще, похоже что стружка и не нужна. Здесь отбор масла идет за счет центробежных сил. Поток от штуцера к штуцеру внутри бачка делает петлю Нестерова. Ну и массивность бачка и толщина стенок явно не случайна. Установив его в месте с хорошим обдувом и охлаждением, улучшаем конденсацию паров масла.
 
 Re: Фильтр картерных газов - что за хрень? :)
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

а я ТАЗовский бензофильтр врезал эту трубочку -- меняю когда маслом пропитывается (видно - он прозрачный)

________
Хочу GTR




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024